Новый директор по развитию Audi Ульрих Хакенберг (он вступил в эту должность прошлым летом) вернул на доводку проекты A4 и Q7. Уже не первый раз в этих разработках решено улучшить что-то чуть ли не в последний момент. Однако Хакенберг полагает, что совершенный, отшлифованный результат важнее, чем соблюдение сроков, — и потому с ещё одним календарным сдвигом в полгода можно смириться.
В прошлый раз проект Q7 возвращали на доработку из-за слишком брутального и показного «выражения лица». Теперь инсайдеры озвучили ещё одну претензию: большой кроссовер нового поколения похудел на 300 кг, а снаружи это незаметно. Внешность попытаются подкорректировать, чтобы придать машине визуальную лёгкость. Немцы, скорее всего, постараются успеть к Детройтскому автосалону, который откроется в январе 2015 года. Заметим, перенос дня рождения и выхода на рынок Q7 может отразиться и на дате появления родственного кроссовера Q8.
Седан A4 первоначально планировали показать публике осенью 2014 года во Франкфурте, чтобы начать его продажи в январе 2015 года. Теперь к покупателям машина попадёт в лучшем случае летом 2015-го. Соответственно, и с местом премьеры пока ясности нет, разве что инженеры и дизайнеры соберутся и успеют внести все коррективы к осени нынешнего года. Только как бы не задержалась эта премьера и вовсе до Франкфурта-2015.
Зато появились данные, куда ингольштадтцы намерены направить свои усилия, помимо небольшой внешней ретуши. Хакенберг недавно говорил, что весь модельный ряд предстоит скорректировать: сделать черты более резкими, добавить в облик динамики. Речь об интерьере, шасси, системах помощи водителю и о силовых установках, в том числе гибридных. В результате последние могут созреть к самому выходу обычных версий, а ведь чаще всего гибриды пополняют гамму новых моделей позже.