Пятидверка RS7 Sportback пережила обновление одновременно с другими версиями A7, но только теперь немцы обнародовали её снимки и основные технические данные. В отличие от младших «сестёр», у которых мощности подросли, «эр-эске» инженеры оставили прежний мотор V8 4.0 TFSI со всё теми же 560 «лошадками» и 700 «ньютонами». Так что и 3,9 с — время разгона с нуля до сотни — прежнее. Обновилась главным образом внешность. Изменились передний бампер и решётка радиатора. Светодиодная оптика с новым рисунком присутствует как спереди, так и сзади.
Как опция на модели предложены матричные фары, причём по желанию их можно получить с тёмной окантовкой. Вообще же для «эр-эски» предусмотрено три дизайн-пакета с такими элементами внешней отделки: «Матовый алюминий», «Чёрный глянцевый» и «Углеволокно». Дополняют выбор украшений опциональные 21-дюймовые колёсные диски трёх цветов и четыре новых цвета кузова (Floret Silver, Glacier White, Mythos Black и Sepang Blue).
Ключевые технические особенности модели остались прежними. Пневмоподвеска установлена по умолчанию, а спортивная пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами — как опция. Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод — те же, за доплату предлагают активный задний дифференциал и углеродно-керамические тормозные диски. В Германии новинка поступит в продажу в третьем квартале 2014-го (базовая цена — 113 300 евро). В России Audi RS7 появится в четвёртом квартале этого же года.