Издание Auto Bild рапортует: купеобразный кроссовер Q6 помимо бензиновой, дизельной и гибридной версий получит чисто электрический вариант. Своеобразный ответ Тесле X появится в 2017-м, приблизительно через год после выхода обычных «ку-шестых». Любопытно, что пробег на одной зарядке должен составить порядка 700 км. А в 2018-м на рынок выйдет компактный электрический паркетник A2Q, который Ингольштадт готовит в пику городскому хэтчбеку BMW i3. Эту же машину хотели назвать Q2, но индексы Q2 и Q4 зарегистрировала на себя Alfa Romeo, так что Audi пришлось изворачиваться.
Прогноз по пробегу A2Q — 500 км. Это несмотря на скромные размеры автомобиля и, соответственно, доступного пространства для батарей. А ведь раньше немцы полагали столь ёмкие аккумуляторы слишком дорогими для массовых моделей. Что же поменялось? Просто концерн Volkswagen серьёзно вложился в развитие собственного производства батарейных модулей и электрических силовых установок, а также в исследования и эксперименты в этой сфере. Неудивительно, что вслед за маркой Volkswagen волна «озеленения» должна захлестнуть и другие бренды группы. Кстати, ранее инсайдеры сообщали о подготовке электрических седанов Audi и большого кроссовера Q8 e-tron. Добавим, что о заряжаемых от сети гибридах немцы тоже не забывают: обещанный серийный хэтч Audi A3 Sportback e-tron сегодня, 31 июля, поступил в продажу в Европе. Базовая цена в Германии — 37 900 евро (1,8 млн рублей).