Audi a2,Audi a2q,Audi q6,Audi a3 e-tron. Электрический концепт A2 2011 года — первая попытка вернуть имя A2 в строй. Правда, намеченные было планы по созданию серийной версии в 2012-м были зарублены: проект посчитали экономически нецелесообразным. Теперь, похоже, ситуация поменялась.

Ингольштадт выпустит электромобили Audi A2Q и Q6

Леонид Попов, . Фото: Audi. Иллюстрации: Larson/autobild.de

Электрический концепт A2 2011 года — первая попытка вернуть имя A2 в строй. Правда, намеченные было планы по созданию серийной версии в 2012-м были зарублены: проект посчитали экономически нецелесообразным. Теперь, похоже, ситуация поменялась.

Издание Auto Bild рапортует: купеобразный кроссовер Q6 помимо бензиновой, дизельной и гибридной версий получит чисто электрический вариант. Своеобразный ответ Тесле X появится в 2017-м, приблизительно через год после выхода обычных «ку-шестых». Любопытно, что пробег на одной зарядке должен составить порядка 700 км. А в 2018-м на рынок выйдет компактный электрический паркетник A2Q, который Ингольштадт готовит в пику городскому хэтчбеку BMW i3. Эту же машину хотели назвать Q2, но индексы Q2 и Q4 зарегистрировала на себя Alfa Romeo, так что Audi пришлось изворачиваться.

Пока доступны только посторонние изображения A2Q (слева вверху). Но инсайдеры говорят, что новинку, создаваемую на платформе MQB, дизайнеры попытались сделать такой, чтобы она навевала воспоминания об оригинальной модели А2, выпускавшейся с 1999 по 2005 годы (внизу). Справа вверху — Q6 в представлении «Аутобильда». Напомним, «ку-шестому» прочат новую модульную «тележку» с продольным расположением мотора, некую эволюцию MLB. Её получит и Q5 в следующем поколении.

Прогноз по пробегу A2Q — 500 км. Это несмотря на скромные размеры автомобиля и, соответственно, доступного пространства для батарей. А ведь раньше немцы полагали столь ёмкие аккумуляторы слишком дорогими для массовых моделей. Что же поменялось? Просто концерн Volkswagen серьёзно вложился в развитие собственного производства батарейных модулей и электрических силовых установок, а также в исследования и эксперименты в этой сфере. Неудивительно, что вслед за маркой Volkswagen волна «озеленения» должна захлестнуть и другие бренды группы. Кстати, ранее инсайдеры сообщали о подготовке электрических седанов Audi и большого кроссовера Q8 e-tron. Добавим, что о заряжаемых от сети гибридах немцы тоже не забывают: обещанный серийный хэтч Audi A3 Sportback e-tron сегодня, 31 июля, поступил в продажу в Европе. Базовая цена в Германии — 37 900 евро (1,8 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...