Audi a8. Первоначально компания рассматривала целых шесть вариантов облика Audi A8. Свои проекты представили разные мастера, от Штефана Зилаффа до Фабрицио Джуджаро. А в работу закономерно пошло предложение нового шеф-дизайнера Audi Марка Лихте. Его эскиз, само собой, сейчас скрыт от посторонних глаз. Здесь показана лишь наша собственная фантазия на тему.

Новый седан Audi A8 получит платформу MLB Evo

Леонид Попов, . Иллюстрации Драйва, Audi, Porsche. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Первоначально компания рассматривала целых шесть вариантов облика Audi A8. Свои проекты представили разные мастера, от Штефана Зилаффа до Фабрицио Джуджаро. А в работу закономерно пошло предложение нового шеф-дизайнера Audi Марка Лихте. Его эскиз, само собой, сейчас скрыт от посторонних глаз. Здесь показана лишь наша собственная фантазия на тему.

Следующее поколение седана Audi A8 (индекс D5) переедет на новую платформу PL65, утверждает издание Car. (Нынешний автомобиль основан на «тележке» PL48, разновидности MLB.) Ожидаемый не ранее 2016 года седан таким образом получит свою вариацию модульной платформы MLB Evo. Её подарят и грядущим моделям Q7 и Q8, а также следующим кроссоверам Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, паркетнику Bentley. Кроме того, PL65 позаимствует «второй» Volkswagen Phaeton.

В июле фотошпионы поймали в Альпах необычную «восьмёрку», напичканную испытательным оборудованием, с изменёнными бамперами и выхлопом. Снимавший её фотограф утверждает: шасси не похоже на штатное, насколько можно было рассмотреть снизу. Очевидно, перед нами «мул» для проверки платформы MLB Evo.

Новая Panamera вместе с семейством Bentley Continental, как известно, перейдёт на поршевскую платформу MSB. Штутгарт сватал её и Ингольштадту. Но задуманное родство Панамеры с четвёртой Audi А8 не сложилось. По слухам, инженеры Porsche и Audi не достигли согласия по некоторым техническим особенностям подвесок и старшие модели вступили в своего рода войну платформ там, где концерн мог бы извлечь выгоду из унификации.

Новая платформа должна быть универсальной, то есть приспособленной как к седанам, так и к кроссоверам. Полагаем, нынешняя конструкция задней подвески Audi А8 на трапециевидных рычагах уступит место многорычажке, подобной тем, что стоят на современных Панамерах и Кайенах. Кстати, у этих двух моделей подвески свои, но схематично напоминают друг друга.

Алюминиевый силовой каркас Audi Space Frame инженеры скрестят с модульной конструкцией. Также автомобиль получит систему управления вектором тяги и адаптивное шасси Drive Select нового поколения, модернизированную пневмоподвеску, следующую генерацию мультимедийной системы с улучшенными голосовым управлением и распознаванием жестов и трёхуровневый автопилот. Планируемые бензиновые и дизельные агрегаты: V8 4.0 TFSI (466 л.с.), W12 6.3 (573 л.с.), V6 3.0 TDI (276 л.с.), V8 4.0 TDI (414 л.с.), V10 5.0 TDI (507 л.с.). Версия A8 Hybrid в новом поколении будет построена вокруг двигателя V6 3.0 (330 л.с.), а не 211-сильного четырёхцилиндрового мотора 2.0.

Update

Ещё один «мул» в старом кузове А8 в середине августа вышел на Нюрбургринг. Передняя часть у него от S8, но с изменёнными решётками воздухозаборников. Сзади опять же нестандартные выхлопные патрубки. Вероятно, тестируется мощная версия будущей «а-восьмой». Однако автомобиль в собственном кузове нового поколения появится, даже в камуфляже, примерно через год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...