Audi q7. Длина автомобиля — 5,05 м, ширина — 1,97, высота — 1,74 м. Колёсная база — 2,99 м. Кроссовер стал на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника, но немцы утверждают, что салон при этом вырос в размерах: на 21 мм увеличилась дистанция между рядами кресел, прибавилось простора в плечах и над головой. Посидев немного в машине, мы пришли к выводу, что теснее и впрямь не стало.

Новое поколение Audi Q7 придёт в Россию вместе с весной

Анастасия Королькова, Леонид Попов, Константин Болотов, . Фото Драйва и компании Audi

Длина автомобиля — 5,05 м, ширина — 1,97, высота — 1,74 м. Колёсная база — 2,99 м. Кроссовер стал на 37 мм короче и на 15 мм уже предшественника, но немцы утверждают, что салон при этом вырос в размерах: на 21 мм увеличилась дистанция между рядами кресел, прибавилось простора в плечах и над головой. Посидев немного в машине, мы пришли к выводу, что теснее и впрямь не стало.

Приём заказов россиян на кроссовер Audi Q7 второго поколения начнётся в марте сразу после объявления цен (в Германии — от 61 000 евро). До дилеров машины доберутся в мае. В ходе официальной премьеры автомобиля на мотор-шоу в Детройте функционеры Audi рассказали Драйву, что в России кроссовер будет предлагаться с двумя двигателями: бензиновым 3.0 TFSI (333 л.с.) и дизелем 3.0 TDI (249 л.с.). Оба агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом» ​​Tiptronic. Таким образом, насколько можно судить сейчас, версия для нашей страны отличается лишь менее мощным дизельным агрегатом — в Германии у мотора на 23 силы больше.

Декоративные элементы и защитные навесные детали «в базе» окрашены в серебристый цвет. Покрытие украшений называется «матовый алюминий». Кроссовер с пневматической подвеской имеет автоматически выдвигаемый фаркоп и способен буксировать прицеп массой до 3,5 т.

Своим главным достижением разработчики нового «ку-седьмого» называют снижение массы. Кроссовер, построенный на следующем поколении модульной платформы MLB, которая вскоре ляжет в основу других крупных паркетников концерна Volkswagen (Туарега, Porsche Cayenne), похудел на 325 кг, из них 71 кг пришёлся на кузов. Его основу составляет силовой каркас из ультравысокопрочной стали горячей формовки, а вот передняя часть, двери, передние крылья и капот выполнены из алюминия. Версия с бензиновым мотором весит всего 1970 кг, а с дизелем — 1995 кг.

Диагональ центрального экрана составляет семь или 8,3 дюйма в зависимости от исполнения. В виде опции предложена полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, как на новом купе ТТ. Немцы уверяют, что новинка предоставит самый богатый набор электронных систем в своём классе.

Новое поколение мультимедиасистемы с улучшенным распознаванием живой речи, интеграцией со смартфонами за счёт Google Android Auto и Apple CarPlay, звуковыми системами с трёхмерным звучанием, адаптивный «круиз» с функцией автоматического движения в пробках (машина берёт на себя рулевое управление до 60 км/ч).

Улучшен полный привод: благодаря новому самоблокирующемуся дифференциалу, интегрированному в корпус «автомата», трансмиссия стала легче и компактнее. В нормальных условиях тяга распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. До 70% момента может передаваться вперёд и до 85% — назад. Мало того, новый «ку-седьмой» — полноуправляемый (опция). Задние колёса могут поворачиваться на небольшой угол за счёт электрических актуаторов. Как на некоторых версиях Porsche 911 — в противоход с передними колёсами на малых скоростях и в ту же сторону — на высоких. Не удивительно, что у адаптивного шасси аж семь режимов: выбор осуществляется через систему Audi Drive Select.

Задних пассажиров отныне могут развлекать планшетные компьютеры Audi tablet, которые после поездки можно забрать с собой. Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении на 11 см (раньше было на десять). В зависимости от раскладки сидений вместимость багажника колеблется от 295 до 2075 л.

Центр масс теперь расположен на 50 мм ниже, главным образом за счёт смещения мотора. Клиренс может достигать 235 мм: пневмоподвеска меняет его в пределах 90 мм.

Согласно спецификациям для Германии, бензиновая версия (333 л.с., 440 Н•м) ускоряется с места до 100 км/ч за 6,1 с, а дизельная (272 л.с., 600 Н•м) — за 6,3 с. Причём дизель расходует всего 5,7 л/100 км, а бензиновый агрегат с отключаемым на малых нагрузках механическим нагнетателем — 7,7 л. Позднее в гамму будут добавлены агрегаты 3.0 TDI (218 л.с., 500 Н•м) и 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). В среднем машина на 26% экономичнее предшественника. Не только за счёт обновлённых агрегатов и сокращённой массы, но и улучшенной аэродинамики: коэффициент сопротивления воздуху 0,32 немцы называют лучшим в сегменте.

В зависимости от комплектации на новом лице кроссовера будут красоваться или ксеноновые фары, или светодиодные, или светодиодные матричные. Ходовые огни выполнены в форме сдвоенной стрелы.

Однако самая экономичная версия ещё впереди. В 2015 году выйдет вариант Q7 e-tron quattro на основе трёхлитрового дизеля (258 л.с.) и электродвигателя на 94 кВт, встроенного в восьмиступенчатый ​​«автомат». Суммарная отдача системы составит 373 л.с. (700 Н•м.). Такой паркетник будет набирать 100 км/ч за шесть секунд в гибридном режиме. На одной электротяге он сможет пробегать до 56 км, а средний расход топлива в сертификационном цикле составит 1,7 л/100 км. Снизить потребление энергии в режиме обогрева поможет климатическая система нового поколения, работающая по принципу теплового насоса. Это будет первый в мире заряжаемый от сети гибрид с шестицилиндровым дизелем и настоящим (не электрическим) полным приводом.

История

Кроссовер Audi Q7 первого поколения на платформе PL71 выпускался с 2005 года и неоднократно подвергался модернизации, а в 2009-м претерпел фейслифтинг. Автомобиль оснащался бензиновыми «шестёрками» 3.0 и 3.6, «восьмёркой» 4.2, а также дизелями V6 3.0, V8 4.2, V12 6.0. Последний был самым мощным и тяговитым (500 л.с., 1000 Н•м). Все версии оснащались шестиступенчатым «автоматом», а с 2010-го — восьмиступенчатым. Выпускался автомобиль в Словакии, Индии и России. Пик продаж пришёлся на 2007 год: почти 21 тысяча в США и 41 тысяча в Европе.

Во втором поколении Audi Q7 сбросил 325 кило и полегчал настолько, что может летать на воздушных шариках. Примерно такую мысль хотели донести до нас авторы презентации, заставив контейнер с кроссовером вылететь на сцену из-под потолка. Заметим, что обновлённый паркетник Audi Q3, представленный в Детройте на несколько минут раньше "ку-седьмого", выбрался на подмостки по старинке - на колёсах. Видимо, тяжеловат для полёта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...