Спорткупе R8 вот-вот сменит поколение (машина получит платформу от Lamborghini Huracan). В Женеву немцы должны привезти как базовую модель, так и долгожданный электрический вариант, который выйдет на рынок вместе с бензиновой версией. А пока из Ингольштадта поступил первый официальный снимок новинки. Компания начала разоблачение с фары. В виде опции «эр-восьмой» будет доступен так называемый лазерный головной свет. В «базе» будет стоять оптика на обычных светодиодах (37 на каждую фару). Технологию с лазерами компания уже опробовала на лемановском болиде R18 e-tron Quattro и прошлой Audi R8 в лимитированном издании LMX.
Ещё одна новость поступила от издания TopGear. По данным инсайдеров, новый кроссовер Audi Q7 должен получить версию RS. Компания работает над высокопроизводительной модификацией пятидверки. Да, если говорить о мощности, то в первом поколении можно было встретить даже 500-сильную версию (с дизелем V12 6.0). Но «заряженной» её никто не считал.
Теперь речь идёт о машине с заниженной подвеской, перенастроенным рулевым управлением, усиленными тормозами и так далее. С мотором ещё не определились. Это может быть даже форсированный дизель (но не V12 — уж слишком тот тяжёл). Если выбор падёт всё же на бензин, то логично будет заимствовать четырёхлитровую «турбовосьмёрку» от Audi RS6. Или даже форсированный вариант от версии RS6 Plus (пока лишь предполагаемой). То есть мощность составит от 560 до 600 сил. У соперников BMW X5 M и Mercedes-AMG GLS 63 — 575 и 558 «лошадей» соответственно.