Осенью 2014-го на мотор-шоу в Лос-Анджелесе компания Audi представила концепт prologue. Шоу-кар призван был намекнуть на стилистику грядущих моделей ингольштадтцев, а также утвердить в мысли, что работы с флагманом A9 не заброшены. В Женеве немцы покажут тот же prologue, только в кузове универсал. Похоже, в линейке Audi грядёт пополнение.
Анфас новинка почти полностью повторяет предыдущий концепт prologue и также оснащена лазерными фарами Matrix Laser. Автомобиль оснащён углеродокерамическими тормозами, адаптивной пневмоподвеской. Задние колёса способны в поворотах отклоняться в горизонтальной плоскости на угол до пяти градусов. Обут шоу-кар в 22-дюймовые колёсные диски.
В движение Audi prologue Avant приводится гибридной силовой установкой, состоящей из трёхлитрового турбодизельного двигателя, электромотора и литий-ионного аккумулятора ёмкостью 14,1 кВт•ч. Суммарная отдача — 455 л.с (750 Н•м). До 100 км/ч футуристичный универсал разгоняется за 5,1 с, максимальная скорость — 250 км/ч. На одной электротяге автомобиль способен преодолеть расстояние 54 километра. Ингольштадтцы заявили, что эта силовая установка практически полностью готова к серийному производству.
Бонус (Константин Болотов)
А вот это — концепт Audi Avantissimo, представленный во Франкфурте в 2001 году. Вдумайтесь — 14 лет назад! Шоу-кар, который до сих пор выглядит свежо, предварял выход второго поколения Audi A8, был премьерой мультимедийного интерфейса MMI, анонсировал адаптивную пневмоподвеску, электрический стояночный тормоз и много чего ещё.
К дизайну Avantissimo приложил руку Петер Шрайер. Автомобиль был оснащён полным приводом, двигателем 4.2 V8 (424 л.с., 810 Н•м) с двумя турбокомпрессорами, а трансмиссией служил шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями. Фишкой концепта стала шестисекционная стеклянная крыша с фотоэлементами для сбора солнечной энергии, которой хватало климатической установке, чтобы охладить салон в жару.