Вслед за купе prologue и универсалом prologue Avant компания Audi намерена представить на автошоу в Шанхае некий концепт, ещё более близкий к грядущему флагману A9. Судя по всему, теперь prologue окажется четырёхдверкой с купеобразным силуэтом. В таком виде «а-девятая» и попадёт на конвейер в ближайшие лет пять. Некоторые источники называют 2017 год, но это неточная дата.
Седан А8 — первая серийная модель компании, которую с нуля создаёт шеф-дизайнер Марк Лихте. Заняв этот пост чуть более года назад, он пришёл, когда «а-четвёртый» уже был практически готов — оставалось лишь поправить кое-что по мелочи. А вот с А8 Лихте развернётся вовсю, шоу-кары prologue — его рук дело. И они задают экстерьер не только «а-девятой». В таком же ключе будет выполнена внешность и новой «а-восьмой», и следующих поколений моделей А6 и А7.
Четвёртое поколение А8 получит 48-вольтовую бортовую систему питания, уже упомянутый автопилот («пилотируемое вождение» в терминологии Audi) и матричную лазерную оптику. Появились новые подробности о моторах. В частности, агрегат W12 сократит рабочий объём с 6,3 до 6,0 литров, но окажется на 85 л.с. и 175 Н•м производительнее нынешнего варианта, так что отдача составит 585 л.с. и 800 Н•м. «Заряженный» седан S8 сохранит верность двигателю V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами, но его отдачу поднимут с 520 л.с. и 650 Н•м до 580 л.с. и 800 Н•м. В гамме будет и новый трёхлитровый турбодизель на 286 л.с. и 620 Н•м.