Первый в истории фирмы Bentley внедорожник, обозначенный как EXP 9 F, заставил нас вздрогнуть. Собирая в Женеве информацию о машине из первых рук, мы предлагаем вам поупражняться пока в острословии на тему дизайна. Давненько концепт-кары серьёзных компаний не вызывали у нас таких смешанных чувств. Условно-пятиместная машина (задний диван отформован под двоих) с относительно высокой линией крыши — этакая вариация Bentley на тему Рейндж-ровера. Но пока она напоминает скорее детище безбашенных тюнеров.
Известно, что прототип всё ещё оснащён шестилитровым турбомотором W12, однако агрегатирован он уже с восьмиступенчатым «автоматом». Серийная машина будет предложена и с наддувной «восьмёркой», и с неким гибридным силовым агрегатом. Полноприводникам из менее дорогого премиум-сегмента остаётся только облизываться: и на заявленные 600 л.с., и на 23-дюймовые (!) колёса, и на интерьер, словно вырубленный из единого куска дерева. Традиционные для Bentley элементы здесь соседствуют с большим сенсорным экраном, на который выводится информация мультимедийной системы.
На стенде Bentley в Женеве нас заверили, что до серийности этому автомобилю далеко. Во внешности концепта реализовано множество дизайнерских идей, и по реакции публики на автосалоне лучшие из решений будут отсеяны к моменту вывода кроссовера на конвейер. С платформой британцы пока не определились, но, скорее всего, это будет одна из «тележек» Фольксвагена.