Совсем недавно Bentley заинтриговала публику тизерами Flying Spur, а теперь обнародовала официальные снимки и все технические данные этой четырёхдверки. Новая «Летающая шпора» почти не изменилась в длину (5295 мм теперь против 5290 у прежней генерации), но чуть-чуть подросла ввысь (1488 мм сейчас, тогда как ранее на разных модификациях насчитывалось от 1387 до 1478 мм). При этом за счёт наклонённой задней стойки и весьма рельефного «плечевого пояса» линия крыши визуально кажется более низкой, а остекление более узким.
Ширина и колёсная база остались прежними (1976 и 3065 миллиметров соответственно). Однако дизайнерские приёмы (новые фары, неразрывный воздухозаборник в переднем бампере с длинной хромированной планкой) позволили сделать машину визуально шире. Впрочем, стилистическими изменениями британцы не ограничились, серьёзно пересмотрев начинку кузова, в частности дополнительно улучшив шумоизоляцию.
На больший комфорт нацелены и технические доработки. Пневмоподвеска новичка настроена мягче, чем у предшественника. Заодно была снижена жёсткость втулок рычагов, чтобы на кузов передавалось меньше вибраций. Для новинки даже были разработаны новые шины, которые лучше гасят толчки от неровностей, но при этом не хуже прежних ведут себя в плане управляемости. А чтобы ещё сильнее повысить плавность хода, не потеряв во всё той же управляемости, инженеры переписали программу управления «электронными» амортизаторами. Под новое шасси перенастроили и программу многорежимной системы стабилизации.
Под капотом расположился мотор W12 6.0 с двумя турбонагнетателями. Его отдача теперь равна 625 «лошадкам» и 800 Н•м. «Новый Flying Spur является самым мощным четырёхдверным автомобилем за всю историю компании», — уверяет Bentley. Новинка оснащена восьмиступенчатым «автоматом» ZF с системой Quickshift, подрулевыми лепестками переключения передач, а также постоянным полным приводом с начальным распределением крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60. В зависимости от условий на задние колёса может подаваться до 85% тяги, а на передние — до 65%. С нуля до сотни новый автомобиль ускоряется за 4,6 секунды, его максимальная скорость составляет 322 км/ч.
При создании новинки конструкцию кузова инженеры серьёзно переработали. В частности, был усилен его силовой каркас (пороги, передние поперечины, средние стойки). Капот и передние крылья выполнены из алюминия, а крышка багажника — из полимерного композита. Вдобавок удалось уменьшить число деталей дверей. Эти и другие меры позволили снизить снаряжённую массу седана в сравнении с прежним образцом на 50 килограммов (до 2475 кг).
Все эти труды обернулись не только улучшением динамики «Шпоры», но вместе с тем и заметным ростом её экономичности. Новый седан потребляет в комбинированном европейском цикле 14,7 л/100 км, тогда как базовый предшественник с 12-цилиндровым 560-сильным мотором требовал 17 литров. Выбросы CO2 тоже упали на 13% — до 343 г/км.