Bentley continental flying spur,Bentley flying spur. Мировой публичный дебют самой мощной в истории четырёхдверной модели Bentley пройдёт на Женевском автосалоне 5 марта 2013 года.

Компания Bentley представила новый седан Flying Spur

Леонид Попов, . Фото: Bentley

Мировой публичный дебют самой мощной в истории четырёхдверной модели Bentley пройдёт на Женевском автосалоне 5 марта 2013 года.

Совсем недавно Bentley заинтриговала публику тизерами Flying Spur, а теперь обнародовала официальные снимки и все технические данные этой четырёхдверки. Новая «Летающая шпора» почти не изменилась в длину (5295 мм теперь против 5290 у прежней генерации), но чуть-чуть подросла ввысь (1488 мм сейчас, тогда как ранее на разных модификациях насчитывалось от 1387 до 1478 мм). При этом за счёт наклонённой задней стойки и весьма рельефного «плечевого пояса» линия крыши визуально кажется более низкой, а остекление более узким.

Дизайнеры сохранили у модели узнаваемые черты, но придали обводам больше атлетичности и мускулистости. Особенно это заметно в задней части машины.

Ширина и колёсная база остались прежними (1976 и 3065 миллиметров соответственно). Однако дизайнерские приёмы (новые фары, неразрывный воздухозаборник в переднем бампере с длинной хромированной планкой) позволили сделать машину визуально шире. Впрочем, стилистическими изменениями британцы не ограничились, серьёзно пересмотрев начинку кузова, в частности дополнительно улучшив шумоизоляцию.

Новые задние фонари вместе с чуть более низкой крышкой багажника тоже работают на увеличение визуальной ширины.

На больший комфорт нацелены и технические доработки. Пневмоподвеска новичка настроена мягче, чем у предшественника. Заодно была снижена жёсткость втулок рычагов, чтобы на кузов передавалось меньше вибраций. Для новинки даже были разработаны новые шины, которые лучше гасят толчки от неровностей, но при этом не хуже прежних ведут себя в плане управляемости. А чтобы ещё сильнее повысить плавность хода, не потеряв во всё той же управляемости, инженеры переписали программу управления «электронными» амортизаторами. Под новое шасси перенастроили и программу многорежимной системы стабилизации.

В новой «Летающей шпоре» применена двухстадийная система уменьшения дорожного просвета с ростом скорости — для повышения стабильности машины и уменьшения аэродинамического сопротивления. На 195 км/ч положение кузова снижается на 5 мм спереди и на 10 мм сзади. На 240 км/ч — дополнительно на 8 мм спереди и 13 мм сзади.

Под капотом расположился мотор W12 6.0 с двумя турбонагнетателями. Его отдача теперь равна 625 «лошадкам» и 800 Н•м. «Новый Flying Spur является самым мощным четырёхдверным автомобилем за всю историю компании», — уверяет Bentley. Новинка оснащена восьмиступенчатым «автоматом» ZF с системой Quickshift, подрулевыми лепестками переключения передач, а также постоянным полным приводом с начальным распределением крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60. В зависимости от условий на задние колёса может подаваться до 85% тяги, а на передние — до 65%. С нуля до сотни новый автомобиль ускоряется за 4,6 секунды, его максимальная скорость составляет 322 км/ч.

Салон в целом вроде бы узнаваем, однако на деле тут 600 новых деталей. Для отделки используется почти 10 квадратных метров натурального шпона семи видов на выбор, а также тонкая кожа (12 цветов). К слову, базовая палитра кузова включает 17 оттенков, а опциональная расширенная — свыше 100, среди которых появилось несколько новых.
Автомобиль будет предлагаться в четырёхместной и пятиместной конфигурациях. К услугам обитателей — мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, развлекательная система для задних пассажиров и новый пульт ДУ с сенсорным экраном. Есть тут встроенная точка доступа в Интернет. Довершает картину восьмиканальная аудиосистема (опционально, можно поставить систему до 1100 Вт).

При создании новинки конструкцию кузова инженеры серьёзно переработали. В частности, был усилен его силовой каркас (пороги, передние поперечины, средние стойки). Капот и передние крылья выполнены из алюминия, а крышка багажника — из полимерного композита. Вдобавок удалось уменьшить число деталей дверей. Эти и другие меры позволили снизить снаряжённую массу седана в сравнении с прежним образцом на 50 килограммов (до 2475 кг).

Новый кузов стал обтекаемее (коэффициент сопротивления равен 0,29) и жёстче. Жёсткость на скручивание теперь равна 36 500 Н•м/градус. Это на 4% больше, чем у предыдущего поколения Flying Spur.

Все эти труды обернулись не только улучшением динамики «Шпоры», но вместе с тем и заметным ростом её экономичности. Новый седан потребляет в комбинированном европейском цикле 14,7 л/100 км, тогда как базовый предшественник с 12-цилиндровым 560-сильным мотором требовал 17 литров. Выбросы CO2 тоже упали на 13% — до 343 г/км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...