Отрадно, если при обновлении машины производитель не забывает о технике. Вдвойне приятно, когда она поднимается на новую высоту. А коль скоро результатом трудов является рекорд в истории бренда, это и вовсе повод для гордости. Так произошло с рестайлинговыми купе и кабриолетом Bentley Continental GT Speed. В результате колдовства инженеров над силовым агрегатом (какого именно колдовства, не уточняется) мощность машины выросла до 635 л.с., крутящий момент достиг 820 Н•м, а максимальная скорость в 331 км/ч (у купе) позволила новинке стать самой быстрой машиной в истории компании.
Кроме увеличения мощности автомобили получили заниженную по сравнению со старой машиной подвеску и более жёсткие пружины. Экстерьер также не остался без изменений. Видоизменённый передний сплиттер, боковые «юбки» и задний диффузор теперь окрашивают в цвет кузова. Диски диаметром в 21 дюйм, фары и фонари получили тёмные акценты. Кроме того, появился новый, эксклюзивный для версии Speed цвет Candy Red.
Конкурентом для модели Continental GT Speed на данный момент является по сути лишь Rolls Royce Wraith. Его битурбомотор V12 6.6 выдаёт 632 л.с. и 800 Н•м и разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 4,6 с. Вскоре, правда, может появиться ещё один конкурент в лице «заряженных» версий купе Mercedes S-класса. В случае S 65 AMG оно будет оснащаться мотором V12 6.0 мощностью 630 сил, который, будучи установленным в седане, обеспечивает динамику ничем не хуже — 4,3 с в спурте до сотни.
Однако все эти новости про самые быстрые машины в истории хороши ровно до тех пор, пока мы не вспоминаем про средние выбросы по модельному ряду или соотношение продаж топовых версий к базовым. И тут появляется ещё одна новость: теперь 500-сильный двигатель V8 с технологией отключения половины цилиндров стал доступен не только для модели Continental GT, но и для седана Flying Spur. Поставки самой доступной версии седана начнутся ранней весной, а стоить в России он будет от 9 953 000 рублей.