Bentley continental gt,Bentley continental gt3,Bentley continental gt3-r. Все экземпляры Continental GT3-R будут выпущены в одинаковой раскраске: основной цвет — «Ледниковый белый», чёрные углеволоконные аэродинамические элементы и зелёные полоски. Довершают образ чёрная окантовка окон и глянцево-чёрные кованые колёсные диски (21 дюйм), специально созданные для этой версии.

Купе Bentley Continental GT3-R нарушило субординацию

Леонид Попов, . Фото: Bentley

Все экземпляры Continental GT3-R будут выпущены в одинаковой раскраске: основной цвет — «Ледниковый белый», чёрные углеволоконные аэродинамические элементы и зелёные полоски. Довершают образ чёрная окантовка окон и глянцево-чёрные кованые колёсные диски (21 дюйм), специально созданные для этой версии.

Загадочную двухдверку с крупным антикрылом мы видели на тестах в апреле. Теперь никаких секретов не осталось: британцы представили миру «заряженный» Continental GT3-R. Такое имя дорожная модель получила в честь кольцевого «снаряда» Continental GT3, недавно победившего на втором этапе серии гонок на выносливость Blancpain Endurance в Сильверстоуне. «Эрка» и нужна для омологации, так что будет выпущено всего 300 экземпляров Continental GT3-R. Как и на GT3, на новинке установлена четырёхлитровая «восьмёрка» с парой турбокомпрессоров. Только мощности отличаются: у гоночного Континенталя — 608 л.с., а у дорожного GT3-R — «всего» 580. Тем не менее перед нами самый динамичный серийный Bentley в истории.

Моторы GT3-R и GT3 (на снимке) близки. Отличаются некоторые узлы системы питания, в частности, турбонагнетатели и весь выхлоп, а ещё — программа управления.

А вот по части трансмиссии разница кардинальная. На гоночной версии (на фото — триумфальный Continental GT3 в Сильверстоуне) установлены шестиступенчатая секвенталка Xtrac и задний привод с дифференциалом повышенного трения. У GT3-R — почти штатный восьмиступенчатый «автомат» ZF с изменённой программой переключений и полный привод. Последний тоже доработан по сравнению с другими дорожными версиями Континенталей GT. Ещё задние подвески у GT3-R и GT3 разные. Кольцевой автомобиль стоит на двойных поперечных рычагах, гражданский — на многорычажке.

Пятьсот восемьдесят сил! На «заряженной» вариации GT V8 S — и то 528 л.с. Да и у обычного Континенталя с более престижным, по идее, мотором W12 6.0 (575 л.с.) — тоже меньше «лошадей». И пусть перед нами не топовый GT Speed, который в спецификации 2014 года (с W12 на 635 л.с.) набирает первую сотню за 4,2 с. Но параметры разгона у GT3-R всё равно оказались лучше: крутящий момент 700 Н•м (на 20 «ньютонов» больше, чем у GT V8 S), выдаваемый уже с 1700 об/мин, вместе с укороченной главной парой (3,5 против 2,85 на GT V8 S), позволяет машине ускоряться с нуля до 100 км/ч за 3,8 с.

Один из секретов новинки — «диета». В GT3-R ликвидирован второй ряд сидений, что вкупе с другими доработками снизило снаряжённую массу до 2195 кг (вместе с водителем). А это на 100 кг меньше, чем у версии GT V8 S, и на 125 кг меньше, чем у варианта GT Speed. К слову, семь килограммов позволила сбросить оригинальная титановая выхлопная система, которая заодно «поставила голос» новой машине.

В отделке салона использованы натуральная кожа, алькантара и углепластик. Передние кресла оригинальные, как и расцветка интерьера с зелёными акцентами в тон полоскам на кузове. И, конечно, в нескольких местах тут можно встретить шильдики и вышивку, обозначающие версию.

Максималка у GT3-R далеко не рекордная. По предварительной оценке фирмы, она составляет 273 км/ч (данные могут быть уточнены). Для сравнения, менее динамичное купе GT V8 S (до сотни оно разгоняется за 4,5 с) добирается в итоге до 309 км/ч, а Continental GT Speed — и вовсе до 331 км/ч. Причина такого отставания заключается не только в укороченной главной передаче, но и в фиксированном антикрыле. Оно создаёт лишнее сопротивление. Но зато оно же обеспечивает прижимную силу, столь ценную в поворотах. Собственно, не под автобанные прямые, а под извилистый трек заточен новичок. Компания называет его не только самым динамичным, но и самым отзывчивым и управляемым серийным Bentley.

Новинка расходует в европейском комбинированном цикле 12,7 л/100 км и отвечает нормам выбросов Евро-6.

Ряд других особенностей выделяют GT3-R среди «собратьев». Впервые на машинах Bentley здесь появилась система управления вектором тяги. Технических подробностей пока нет, но британцы пишут, что она настроена на устранение недостаточной поворачиваемости. Пневмоподвеска и амортизаторы GT3-R перекалиброваны в сторону большей жёсткости, изменена и программа адаптивного шасси (режимы Drive и Sport сильнее различаются между собой, чем у других дорожных Континенталей). Появилась новая программа и у системы стабилизации. Наконец, замедление купе обеспечивают углеродокерамические тормозные диски (420 мм спереди, 356 мм сзади). Заказы на Bentley Continental GT3-R уже принимаются. К первым клиентам машины поступят к концу текущего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...