В 2018 году к двухдверкам Bentley Continental GT и GTC, седанам Flying Spur и Mulsanne, а также к безымянному пока кроссоверу присоединится пятая модель — начального уровня. Чем именно будет самый доступный Bentley, на 100% ещё не определено. Рассматриваются два варианта: либо нечто промежуточное между Conti GT и Mulsanne, либо двухместный спорткар. Об этом изданию TopGear сообщил глава компании из Крю Вольфганг Дюрхаймер.
Вне зависимости от того, какой будет пятая модель, её предложат и с гибридной силовой установкой. Роль бензинового мотора в ней может сыграть не V8 и не W12, а V6. Дюрхаймер сказал, что в настоящее время изучает потенциал «восьмёрки». Он также намекнул, что новый автомобиль может получить заднеприводную версию. «Полный привод много значит с точки зрения юзабилити и безопасности. Он останется основной технологией для Bentley Motors. Но я очень хорошо вижу некоторые нишевые продукты, очень спортивные, которые могли бы пойти с приводом только на задние колёса», — отметил шеф компании, имеющей немалый опыт в гоночных заднеприводниках. Что касается цены, то, со слов Дюрхаймера, лучше ориентироваться, глядя на Mercedes-Benz AMG GT, а не на Jaguar F-type или Porsche Cayman.
Кстати, о Porsche. Очевидно, что пятая модель Bentley будет построена на той же фольксвагеновской платформе MSB, что и второе поколение Porsche Panamera. Общими у них будут и поршевские двигатели, например V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами. Таким образом, грядущее спорткупе Bentley вполне может стать преемником Porsche 928.