Преимущества электрического нагнетателя, который разработала фирма Valeo, первым показал прошлогодний концепт Audi RS5 TDI. Внедрение этой технологии в серийные автомобили концерна Volkswagen начнётся в 2016-м: первопроходцем станет Audi Q7. Логично было предположить, что электронаддувом однажды обзаведётся и соплатформенник «ку-седьмого» — Bentley Bentayga. Нынче догадку подтвердил изданию Automotive News ведущий инженер Питер Гест. Прототип Бентайги с электрическим турбокомпрессором проходит испытания.
Мы уже дважды видели электрический наддув на примере мотора 3.0 V6 TDI и даже испытали его на себе. Напомним, что технология, ранее известная как electric biturbo или e-turbo, а сейчас именуемая e-charging, устраняет задержку при резком разгоне с места (турболаг) и снижает расход топлива. Audi и Valeo первыми ставят такую систему на конвейер. Их успешное сотрудничество вызывает большой интерес у конкурентов. Схожую разработку ведёт компания Honeywell с целью выпуска на рынок в 2017–2019 году. Марки Mercedes-Benz, Volvo и KIA ставят собственные эксперименты, а Ford и Honda серьёзно задумались.