Bentley continental,Porsche panamera. Новая Панамера выйдет в середине десятилетия. Предполагается, что она заимствует некоторые черты внешности у концепта Panamera Sport Turismo.

Модели Bentley Continental и Porsche Panamera породнятся

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Новая Панамера выйдет в середине десятилетия. Предполагается, что она заимствует некоторые черты внешности у концепта Panamera Sport Turismo.

В следующем, втором поколении хэтчбек Porsche Panamera получит специальную вариацию платформы MSB. Её Панамера разделит с семейством Bentley Continental следующей генерации. Причём Bentley и Porsche, по данным инсайдеров, ратуют за создание более спортивной версии платформы по сравнению с «тележкой» будущего седана Audi A8 (таким образом, тот окажется «родственником» двум упомянутым новичкам, но не столь близким, как эта пара).

Разница, среди прочего, будет заключаться в развесовке. У Bentley и Porsche мотор расположится куда ближе к салону, глубже в пределах базы, нежели у флагмана из Ингольштадта. Важно, что компоновка салона Панамеры с четырьмя раздельными креслами и массивным центральным тоннелем останется неизменной. Учитывая успех модели на рынке, менеджеры решили: от добра добра… Ведь с момента запуска Панамеры в 2009 году и по настоящее время было реализовано более 100 000 экземпляров, почти на четверть больше, чем ожидала компания.

Сближение Porsche и Volkswagen приведёт к тому, что в новом поколении Панамера будет обладать большим числом электронных компонентов, общих для целого ряда моделей концерна VW.

Подобной нынешней будет и гамма моторов. Однако в гибридной модификации вместо бензинового мотора V6 3.0 с механическим нагнетателем поселится агрегат V6 на те же три литра, но только с двумя турбокомпрессорами. К слову, такую «шестёрку» после рестайлинга получили нынешние версии Panamera S и 4S, и тот же ДВС, по всей видимости, окажется топовым на кроссовере Macan.

А ещё гибридный хэтчбек Панамера должен быть легче нынешней двоякодвижимой модели. И не только из-за более продвинутой платформы (с широким использованием алюминиевых сплавов), но и из-за тяговых литиевых батарей. Немецкая компания предсказывает, что их удельная ёмкость за следующие три года вырастет процентов на пятнадцать, что позволит скинуть десяток-другой килограммов только у аккумулятора, без потери его вместимости.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...