Новое поколение кроссовера BMW X1 может изменить свой задорный норов с переходом на новую платформу UKL (последняя сперва дебютирует на BMW 1 GT). Дело в том, что нынешний автомобиль в основных режимах — заднеприводный, а передняя его ось подключается через многодисковую муфту. В грядущей генерации всё будет устроено наоборот: трудиться должен постоянный передний привод с подключением задней оси по мере необходимости, как на малыше Mini Countryman. Ту же «тележку» с разными вариациями, как мы уже упоминали, подведут под кузова грядущих моделей Mini, а заодно и следующих BMW первой серии. Унификация должна снизить себестоимость производства. А конкретно для X1 переход на схему с поперечным расположением мотора даст ещё и ощутимый выигрыш в пространстве салона.
Смена платформы также предполагает, что в новом поколении X1 под капотом мы больше не увидим «шестёрок», а ведь нынешний кроссовер одно время выпускался с рядными шестицилиндровыми ДВС объёмом 3 л и мощностью 218 и 258 л.с. Но баварская компания подтвердила, что не намерена заниматься разворотом этих агрегатов поперёк моторного отсека. Потому в гамме у новой машины останутся только «четвёрки». Более того, возможно, что в качестве входной версии будет предложен даже трёхцилиндровый 1,5-литровый двигатель. Его сейчас готовят для модели 1 GT.