Седан BMW третьей серии может быть очень экономичным — это доказывают модификации с турбодизелями. Например, наиболее прожорливая версия 320d (184 л.с.) потребляет в смешанном цикле до 4,6 л топлива на 100 км. На звание экономичного претендует и новинка линейки BMW третьей серии — бензоэлектрическая четырёхдверка BMW 3 ActiveHybrid, построенная на базе версии 335i. По паспорту автомобиль выпивает 5,9 л бензина на 100 км.
При этом гибридная «трёшка» способна порадовать владельца скоростью: разгон до сотни длится 5,3 с (BMW 335i делает это за 5,5 с), а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Всё это благодаря тандему 306-сильного турбомотора 3.0 (400 Н•м) и 55-сильного электродвигателя (210 Н•м), встроенного в картер восьмиступенчатого «автомата» вместо гидротрансформатора.
А под полом багажника расположен блок литиево-ионных аккумуляторов, состоящих из 96 ячеек, ёмкостью 675 Вт•ч.
Седан BMW 3 ActiveHybrid способен передвигаться как с помощью обоих двигателей, так и в полностью электрическом режиме. Электромотор снабжён сцеплением, отделяющим ДВС от силовой установки, — в режиме Eco Pro на скоростях до 160 км/ч во время езды накатом четырёхдверка может ехать, не используя возможностей бензиновой «шестёрки». А на одной электротяге «трёшке» ActiveHybrid по силам проехать до 4 км при средней скорости 35 км/ч (максимум — 75 км/ч).
У гибридного седана объём багажника составляет 390 л (на 90 л меньше, чем у обычной версии), а снаряжённая масса на 135 кг больше, чем у модификации BMW 335i. Зато по оснащению нет никакой дискриминации. Модели с приставкой ActiveHybrid доступны все опции, положенные другим «трёшкам». Производство новинки наладят на предприятии в Мюнхене, где собирают семейство третьей серии. Европейские продажи начнутся к концу 2012 года.