Передний привод на машинах с «пропеллером» мы сможем впервые увидеть в сентябре на Парижском автосалоне. Там должна состояться премьера пятидверки BMW 1 GT. Клаус Дрегер, член правления BMW рассказал Auto Express: «Передний привод на BMW, безусловно, придёт. У нас есть большой опыт. Мы знаем, как заставить автомобиль резче проходить поворот, и мы знаем, как настроить рулевое управление, чтобы уменьшить силовое подруливание». На прямой вопрос о появлении первого переднеприводника от BMW в Париже Клаус дипломатично ответил: «Я не буду это опровергать».
Как мы уже упоминали, хэтчбек BMW 1 GT основан на платформе UKL. Её же впоследствии получат следующий кроссовер X1 и новые модели марки Mini. Несмотря на путающее поначалу обозначение, немцы намерены чётко развести по разным углам модель 1 GT и хэтчбеки первой серии. Дело не только в типе привода и новой платформе — кузов новичка сделан повыше. По стилю он больше похож на компактвэн. Это, кстати, значит, что в соперниках у «единички» GT окажется Mercedes-Benz B-класса. Сравнительно компактный BMW 1 GT должен представлять собой более практичную альтернативу классической «единичке» BMW, к тому же — с более покладистым и простым управлением. Но про спортивную нотку инженеры всё же не забыли.
С родственными моделями от Mini у 1 GT также будут немалые отличия помимо внешности: баварский хэтч получит более высокое расположение сиденья водителя как дань практичности и увеличенные (против Mini) мощности моторов, чтобы поддержать реноме быстрой машины. К примеру, самый слабый из возможных для 1 GT двигатель — трёхцилиндровый мотор о 1,5 литрах, турбодизель, — должен развивать свыше 100 л.с. Аналогичный мотор (три цилиндра, 1,5 л, турбина) появится и в бензиновом варианте. Кроме того, для модели предусмотрены бензиновые и дизельные четырёхцилиндровые агрегаты объёмом 2 л. А в дальнейшем пятидверка «джи-ти» должна получить гибридный и чисто электрический привод.