Грядущее поколение четырёхдверки BMW M3 дебютирует в марте следующего года в Женеве, а пока журналистам остаётся собирать по крохам информацию, утекающую из баварской компании. Под капот седана поставят серьёзно переработанный вариант рядной «турбошестёрки» 3.0 N55, которую сейчас можно встретить, к примеру, на купе шестой серии (версия 640i). Только если ранее от неё удавалось получить 320 л.с. и 450 Н•м, то для M3 производительность поднимут примерно до 450–460 л.с. и 650 Н•м.
Также стало известно, что следующая «эмка» третьей серии будет комплектоваться только семиступенчатой автоматизированной коробкой с двумя сцеплениями. Скорее всего, это будет вариант той трансмиссии, что работает в нынешнем «заряженном» седане M5, только для «трёшки» коробка получит иные передаточные числа. Из новшеств для линейки М3 нужно также отметить электромеханический усилитель рулевого управления. А ещё седану прочат электронноуправляемую подвеску, аналогичную таковой на «эм-пятой», с тремя режимами демпфирования на выбор.