Издание Car раздобыло несколько любопытных подробностей о начинке нового поколения четырёхдверки BMW M3, которое должно официально предстать перед публикой осенью текущего года во Франкфурте. Как и предполагалось ранее, под капотом автомобиля пропишется рядная «шестёрка». Это агрегат из нового семейства B58, в котором все моторы будут иметь одинаковый объём одного цилиндра (примерно 500 «кубиков») и ряд общих деталей, однако модульная конструкция позволит создавать на единой базе ДВС с числом цилиндров от двух до шести.
В последнем случае (для M3) получается три литра объёма. Два турбонагнетателя позволили снять с них 450 л.с. Динамика разгона с места до сотни составит 4,5 секунды. И это не предел. Перенастройка программы управления позволит поднять мощность до 500 л.с.: такая отдача, вероятно, будет у «сердец» специальных версий и изданий новой «эм-третьей». При этом снаряжённая масса модели должна быть удержана в пределах полутора тонн. А это заслуга не только алюминия (двери, капот, крышка багажника), но и углепластика. Из последнего выполнена крыша нового автомобиля. К лету 2015 года компанию «эм-третьей» в кузове седан составят её близкие «сородичи»: купе M4 и аналогичный кабриолет. В то же время появится и сюрприз: M4 Gran Coupe — четырёхдверка, стилизованная под купе.