Новинка относится к классу подключаемых гибридов, то есть заряжается от розетки. Потому и параметры для чисто электрического режима тут куда более внушительные, чем у только что представленного гибридного Рейндж Ровера. На одном электромоторе «немец» может разгоняться до 120 км/ч и проезжать до 30 километров. Гибридная установка кроссовера состоит из четырёхцилиндрового мотора TwinPower Turbo и синхронного электродвигателя мощностью 70 кВт (95 л.с.), что интересно, разработанного в самой группе BMW. Суммарная отдача агрегата пока не раскрыта, но компания пишет, что бросок с нуля до сотни Concept X5 eDrive может выполнить менее чем за семь секунд.
Водитель новинки может выбирать из трёх режимов работы системы: интеллектуальный гибридный, в котором электроника выбирает баланс между отдачей ДВС и электромотора, чтобы добиться максимальной эффективности, полностью электрический и режим экономии заряда, в котором преимущество отдаётся ДВС. Вдобавок водитель может пользоваться подсказками ассистента, помогающего выбирать режим движения, исходя из показаний навигационной системы и выбранного маршрута. Навигатор также показывает расположение общественных зарядных станций.
Новый концепт BMW впервые скрестил две технологии — eDrive и xDrive. Вне зависимости от режима гибридной системы электроника гибко распределяет тягу одного или двух моторов по осям, ориентируясь на дорожную ситуацию. Средний расход топлива кроссовера Concept X5 eDrive в европейском тестовом цикле составляет 3,8 л на 100 километров. Выбросы CO2 — 90 г/км. О возможном переводе машины из категории концептов в категорию серийной продукции баварцы пока ничего не сообщают. А ведь видно, что модель вполне готова к запуску на поток.