Гибрид i8, по уверению создателей, сочетает производительность спорткара со средним расходом горючего, как у маленькой легковушки. За распределение нагрузки между бензиновым турбомотором и электродвигателем отвечает интеллектуальная система. И хотя динамика i8 при подключении обоих моторов (4,4 с с нуля до ста) вполне приличная для спорткара, компания особенно охотно рассуждает о возможностях двухдверки именно в электрическом режиме.
Мы уже упоминали: это 35 километров запаса хода и 120 км/ч максималки. Мол, с i8 водитель может сначала получить порцию адреналина на загородных трассах, а потом спокойно передвигаться в городе на одной «батарейке». Последняя, кстати, обладает ёмкостью всего 5 кВт•ч, так что зарядить её от розетки (в Германии) можно, потратив примерно 1,3 евро.
Данные легковушки i3 мы ранее описывали довольно подробно. Напомним только, что хэтчбек BMW i3 — это своего рода локомотив концепции, которая подразумевает сочетание «зелёного» автомобиля со столь же «зелёным» производством. В частности, углеволоконные композиты для силового каркаса хэтчбека выпускаются в Мозес-Лейк (США) с использованием исключительно энергии гидроэлектростанций, а сама модель собирается в Лейпциге на заводе, питаемом специально возведённой ветровой фермой. Глава BMW Rus Вольфганг Шлимме заявил, что i8 будет первым автомобилем суббренда в России. Она придёт к нам в 2014 году. Для продвижения суббренда выбраны всего два дилера: "Автодом" в Москве и "Евросиб" в Санкт-Петербурге. Модель i3 появится позднее.