Фридрих Нитшке, президент BMW M, ранее неоднократно говорил, что отделение и дальше будет принципиально предлагать только заднеприводные седаны и купе. Мол, «эмки» всегда слыли лучшими заднеприводными «зажигалками» и лишние 80–90 килограммов им ни к чему. Однако теперь он переменил своё мнение, посмотрев на успех полноприводных легковушек от отделения AMG, особенно в США. Так, совсем недавно у седанов и универсалов Mercedes E 63 AMG появилась версия с приводом на все колёса, и теперь за океаном её доля составляет 70–80% от продаж модели E 63 AMG. А ведь некогда тоже говорили: AMG — это рафинированный задний привод, и точка.
Итак, переменам быть. Но ждать их ещё несколько лет. «Мы думаем о полноприводных моделях, — заявил Нитшке, — но они появятся не раньше, чем выйдут преемники M5 и M6». Так что если новая BMW-«пятёрка» ожидается на рынке примерно в 2016 году, то новая M5 выйдет где-то в 2017-м. Но и в этом случае полный привод будет лишь опцией, а не базовой версией, — уточнил босс отделения М. В то же время Нитшке подчеркнул, что модели M3 и M4 полноприводными не станут никогда. Он уверен, что уж им-то такой привод точно не нужен. Поживём — увидим?