Bmw 4,Bmw 4 gran coupe. Здесь показана машина со спортивным М-пакетом. А в будущем, мы уверены, появится и полноценная «эмка» — M4 Gran Coupe.

Gran Coupe четвёртой серии BMW оказалось лифтбеком

Анастасия Королькова, . Фото: BMW

Здесь показана машина со спортивным М-пакетом. А в будущем, мы уверены, появится и полноценная «эмка» — M4 Gran Coupe.

С иронией мы относимся к манере автопроизводителей использовать термин «купе» применительно к седанам с низкой крышей. В случае с Gran Coupe четвёртой серии маркетологи BMW дошли до гранд-абсурда: кузов у новой машины не только не двухдверный, а вообще не трёхобъёмный. Это лифтбек — пятидверка, замаскированная под седан, наподобие Шкоды Октавии. Что, впрочем, не мешает BMW быть весьма эффектной машиной.

Немцы уверяют, что по жёсткости на кручение кузов лифтбека сравним с кузовом классического купе. Нам не терпится расспросить баварцев, как же это им удалось. А принадлежность к четвёртой серии подчёркивают внешние элементы вроде декоративных «жабр» и, конечно, характерные двери без рамок.

Колёсная база у «четвёрки» Gran Coupe и седана третьей серии идентична — 2810 мм. Одинаков и объём багажного отсека — 480 л. Лифтбек чуть шире и длиннее, при этом заметно ниже: 1374 мм против 1416 мм у седана. Теперь понятно, зачем немцам понадобилась чётная четвёртая серия! Развести два новых продукта — Gran Coupe и хэтчбек GT — в рамках одного семейства было бы проблематично. Хотя длиннобазный хэтч крупнее и тяжелее пятидверной «четвёрки».

Gran Coupe всего на 14 мм длиннее седана. Разница приходится на «четвёрочные» бамперы.

Поскольку Gran Coupe позиционируется как представитель четвёртой серии, то и линейка силовых агрегатов повторяет набор купе. Базовой станет дизельная версия 418d, а флагманской — бензиновая 435i (306 л.с.). Все с восьмиступенчатым «автоматом», а полноприводными пока будут 420d и 428i. Лифтбек на 50 кг тяжелее купе и на 90 кг тяжелее седана. Даже «трёшка»-универсал — и тот легче. Тем не менее по динамике лифтбек спозиционирован между купе и седаном. Например, Gran Coupe 420d разгоняется по паспорту до 100 км/ч за 7,5 с — на одну десятую быстрее эквивалентного седана, но на три десятых медленнее купе.

Интерьер не культивирует чувство превосходства над владельцами обычных «трёшек» — салоны унифицированы. Но Gran Coupe лучше оснащено. За доплату тут доступен и проектор показаний на лобовое стекло, и последняя версия комплекса BMW ConnectedDrive, куда теперь, кстати, входит музыкальный сервис Napster. Интересный путь от пиратского файлообменника до официального приложения премиум-марки...

Посадочная формула — 4+1. Заднее сиденье отформовано под двоих, но снабжено тремя ремнями. Хватит ли места для взрослого человека между выступом в центре дивана и низким потолком? А вот для перевозки грузов пятидверное Grand Coupe может оказаться предпочтительнее седана.

В Германии цены на купе и Gran Coupe идентичны. Самая дешёвая версия — не самая медленная: за бензиновую модификацию BMW 420i мощностью 184 л.с. c «механикой» в Германии просят от 35 750 евро. Это на 2100 евро дороже аналогичного седана, но на 1210 евро дешевле хэтчбека GT. Прямым конкурентом BMW на российском рынке станет Audi A5 Sportback, за который сегодня просят минимум 1 596 200 рублей. Подобный имиджевый автомобиль должен появиться и на базе Мерседеса C-класса. А у BMW в D-классе осталась ещё одна незанятая ниша для компактного полноприводника, и, как мы уже знаем, кроссовер X4 на подходе.

Полюбоваться на новинку как в статике, так и в движении можно в официальном видеоролике.

Комментарии 292
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Какую модель BMW D-класса предпочтёте вы?

  • Седан третьей серии
  • «Трёшку»-универсал
  • Купе четвёртой серии
  • Лифтбек Gran Coupe
  • Хэтчбек GT третьей серии
  • Один из кроссоверов
  • Никакую

Каталог машин


Комментарии

GerhardBarkhorn 04 февраля 2014 г.

очень красивая модель получилась, модельный ряд современного европейского( а другого и нет) премиума предоставляет широчайшие возможности выбора

kocmooo 03 февраля 2014 г.

выпустят BMW 412 и круг замкнётся goo.gl/JG6wDw

VitalyUK 03 февраля 2014 г.

Очень крутая машина! Классный дизайн и золотая середина между скучной приевшейся тройкой (как и убогой GT) и слегка старческой и консервативной пятеркой. Дизайн действительно интересный, хотя салон слегка раздражает излишним сходством с тройкой (хотя бы пластик заменили бы на бежевый в светлых салонах...).

CLS92 03 февраля 2014 г. в ответ VitalyUK

лучше бы у пластика качество улучшили, хоть бы как у пятой поставили...сиденья, особенно сзади, тоже бы не помешали нормальные) дизайн торпедо не идет четверке конечно...

mikemsk 04 февраля 2014 г. в ответ CLS92

а что с пластиком не так?

CLS92 04 февраля 2014 г. в ответ mikemsk

да он не плохой...но на пятой лучше, а на предыдущих поколениях был паритет у тройки и пятерки...зачем решили выделить старшие модели, обделив младшие-не понятно...ведь тройка это не поло седан-эконом, а настоящий бмв со всеми вытекающими и считаю что должен быть не хуже ничем в отделке

Commodore 04 февраля 2014 г. в ответ mikemsk

То, что он не соответствует позиционированию модели.

VitalyUK 03 февраля 2014 г. в ответ CLS92

Возможно (хотя сидел в последнем X1, и кнопки были очень приятные на ощупь, и насчет дизайна торпедо я тоже соглашусь, но к нему очень быстро привыкнешь, в то время как кузов будет всегда выделяться за счет стиля, а не за счет уродства в плане непропорциональности, как у X6

WP99 03 февраля 2014 г.

Теперь октаху тоже смело можно записать в 4х-дверное купе.

vad-im-pro 04 февраля 2014 г. в ответ WP99

если бы как в NFS underground сдлелать «top chop», они там высоту/наклон крыши/ центральных стоек регулировали, то октавия бы просто убила бы всех конкурентов))

maxan 03 февраля 2014 г. в ответ WP99

4-х дверное купе и лифтбек это придумки маркетологов. Есть только хетч и седан.

VitalyUK 03 февраля 2014 г. в ответ WP99

Октавия является очень высокой и имеет несколько другой кузов, в то время как 4-ка является похожей на Audi A5 Sportback но имеет несколько более спортивный кузов. Понятия не имею как в нее будут залезать- в A5 и так неудобно, потому что потолок давит на голову и залезать неудобно, а с этой вообще что-то особенное будет...

victrop 03 февраля 2014 г.

Искусство продавать БМВ 3-й серии в два раза дороже? :-)

makarowki 03 февраля 2014 г.

Она прекрасна! Восхитительна!

mikemsk 04 февраля 2014 г. в ответ Alexandrit

А4 и А5 в салоне не чем не отличаются, совсем ничем! внешне-да, но внутри все идентично

grogan 03 февраля 2014 г.

Делать из седана трёшки двухдверное купе, а потом из него по сути ту же самую трёшку седан — какое-то маркетинговое извращение!

ARTAKBUMER 03 февраля 2014 г.

Жду М4 gran coupe !!

AndroidFK 03 февраля 2014 г.

Отбил бы руки тому, кто рисовал эти жуткие отверстия в крыльях

Sanya7171 03 февраля 2014 г.

Просто шикарная ,я ее хочу :)

cross-awd 03 февраля 2014 г.

Все тройки хороши. Но я бы взял X1, X3. Люблю кроссоверы.

TYPE-M 03 февраля 2014 г.

Не думал, что этой модели так пойдут 4 двери.

Mixa1996 03 февраля 2014 г.

Лучше бы вместо кучи непонятных моделей сделали одну нормальную — М1 или восьмую серию какую-нибудь!

wei 03 февраля 2014 г.

Мне очень нравилась купешка 4-серии, но она была не сильно практичной (таки купе), но дико имиджевой. Эта — то, что не доставало моему извращенному вкусу. Глядя на картинки — хочу. :)

Happy-Man 03 февраля 2014 г.

выглядит круто конечно .. главный минус на мой взгляд в дизайне — 3ье окошко за задней дверью — зачем? дверь от такого решения маленькая, жирновато, у заднего пассажира маячит доп стояка .. профиль в итоге практически как у обычного хэтча .... 6гран купэ сбоку на порядок гармоничнее

joy-dealer 03 февраля 2014 г. в ответ Happy-Man

Если изгиб Хофмайстера для Вас не пустой звук, то вопрос странный. )) Он должен быть у всех БМВ, даже у такого кросс-решения.

Commodore 03 февраля 2014 г. в ответ joy-dealer

Изгиб Хофмайстера плохо соотносится с третьим окошком.

Happy-Man 03 февраля 2014 г. в ответ joy-dealer

я знаю что это такое ...я лишь говорю что без 3го окошка мне нравится больше, тем более если речь идет типа о купэ 1.bp.blogspot.com/-4Tnp_5qSs98/Uiw-...

DonChipson 03 февраля 2014 г. в ответ Happy-Man

Может эта перегородка у 3-го окна и повышает жесткость кузова?

Happy-Man 03 февраля 2014 г. в ответ DonChipson

не знаю, на 6 гран купэ без нее спокойно обошлись как-то

SerjG 03 февраля 2014 г. в ответ Happy-Man

на 6 GC крышка багажника открывается без заднего стекла отсюда и жесткость выше

Happy-Man 03 февраля 2014 г. в ответ SerjG

не знаю — факт в том что получилось даже не 4-дверное купэ а какой то полухэтч

DonChipson 03 февраля 2014 г. в ответ Happy-Man

Это и есть хетч, купе-мупе. Маркетологи могут сколько угодно корячится и придумывать название, а наши менты все равно напишут в птс — хэтчбэк (комби) легковой:))))) У меня так)

DonChipson 03 февраля 2014 г. в ответ Happy-Man

6-ка и весит больше на 300 кг, м.б. там металла больше. Все таки и стоит она от 4 млн.

DonChipson 03 февраля 2014 г. в ответ DonChipson

На гран купе 6-й серии мне вообще по фото не понятно, как опускается заднее стекло, а задний сегмент что остается торчать?)

SerjG 03 февраля 2014 г. в ответ DonChipson

img.drive.ru/i/0/504a3671b721428536...

DonChipson 03 февраля 2014 г. в ответ SerjG

Ну разве не херррррь?)

Happy-Man 03 февраля 2014 г. в ответ DonChipson

да, торчит, а что здесь странного .. так сделано у 90% седанов — арка не дает весь объем стекла опускать ... и такое решение лучше чем делать 3 окошко и очень узкую заднюю дверь

DonChipson 03 февраля 2014 г. в ответ Happy-Man

У всех седанов есть рамка, а когда рамки нет то дверь с опущенным стеклом выглядит кайфовей, чем с торчащими кусками) задние места все равно кастрированные)

RightKnider 03 февраля 2014 г.

Учитывая, что у баварцев уже есть пусть и уродливый по моему мнению, но достаточно практичный 3GT, то уж на 4GC дизайнеры могли бы и оторваться по полной, однако получилась просто трешка-лифтбек, ни спортивнее, ни люксовее седана она не выглядит, даже старушка А5 sportback приятнее взору.

Sepers 03 февраля 2014 г.

Еслиб 4 просто стала компактной 6 то и GC лучше бы вписалась в образ и это могло быть круто... А так это конечно круто, но не так как могло бы быть...))))

LeonGT 03 февраля 2014 г.

На видео она просто красотка: www.youtube.com/watch?feature=playe...

tornado-dd 03 февраля 2014 г.

GT я бы выбрал

VitalyUK 03 февраля 2014 г. в ответ tornado-dd

А что так? Все таки GT не так гармонично смотрится, как 4-ка.

tornado-dd 03 февраля 2014 г. в ответ VitalyUK

огромный багажник (больше чем в универсале) и много места на заднем диване

VitalyUK 03 февраля 2014 г. в ответ tornado-dd

Согласен насчет багажника, хотя не знаю зачем такой нужен, если честно. Уж скорее лучше взял бы 4 GT где и багажник не маленький, и машина хорошо смотрится.

Molchi 04 февраля 2014 г. в ответ VitalyUK

Согласен 4 GT лучше, осталось только ее придумать и сделать.

VitalyUK 04 февраля 2014 г. в ответ Molchi

Извиняюсь, я имел в виду Gran Coupe, просто опечатался.

FLEX888 03 февраля 2014 г. в ответ tornado-dd

Как Йода Вы говорите

tornado-dd 03 февраля 2014 г. в ответ FLEX888

не понял

vad-im-pro 03 февраля 2014 г.

как бы это не было бессмысленно и беспощадно со стороны маркетологов бмв, но машина красивая получилась, очень ИМХО...