Bmw m2. До появления M2 ещё придётся прилично подождать, так что пока можно полюбоваться только на посторонний эскиз. Предполагается, что младшее «горячее» купе попадёт в серию в 2016 году.

Появились первые данные о моторе для купе BMW M2

Леонид Попов, . Иллюстрация: WCF. Фото: BMW

До появления M2 ещё придётся прилично подождать, так что пока можно полюбоваться только на посторонний эскиз. Предполагается, что младшее «горячее» купе попадёт в серию в 2016 году.

Инсайдеры сообщают, что немцы уже испытывают первые прототипы купе BMW M2. Хотя заговорили о «горячей двушке» задолго до выхода в свет самого купе второй серии, сведений о «зажигалке» до сих пор мало. Стало известно, что инженеры поставили на M2 ту же рядную «шестёрку» TwinPower Turbo 3.0 (N55B30T0), которая используется на купе M235i. Только мощность была поднята с начальных 326 примерно до 380 л.с. А это на 40 «лошадок» выше, чем у предшественника — купе BMW 1M. Для серийной «заряженной» машины предусмотрено две коробки передач на выбор: «автомат» и «механика». Они будут дополнены электронноуправляемым самоблоком, как на моделях М3/M4 (на них, к слову, стоит похожая «шестёрка», производная от N55).

Двигатель N55 выпускается с 2009 года. Особенности: непосредственный впрыск, модернизированная система Valvetronic, отвечающая за высоту и время открытия впускных клапанов, фазовращатели на впуске и выпуске, один турбокомпрессор twin scroll с двойной «улиткой».

По примеру M4, младшее купе может получить ряд карбоновых элементов кузова. Это вполне закономерно, учитывая, что компания намерена расширить применение углеволоконных композитов даже за пределы моделей М и суббренда i. Ради этой цели будет удвоена мощность завода по производству углеволокна в Мозес-Лейк (совместное предприятие BMW и SGL).

Баварцы экспериментируют с довольно редкими деталями из карбона: полностью углеволоконным колёсным диском (вспомним последнее купе Koenigsegg), карданным валом и даже рулевым колесом из карбона (в нём из композита сделан даже каркас, тогда как ранее использование этого материала ограничивалось накладками).

Кроме того, в работе у немцев проект комбинированного колёсного диска (ступица и спицы из лёгкого сплава, а обод из углеволокна). Такой гибридный диск весит на четверть меньше, чем обычный легкосплавный (полностью карбоновый — легче на 35%). В производство углепластиковые колёса BMW пойдут через пару лет. Что касается полностью карбоновой баранки, то ей ещё предстоит получить одобрение сертифицирующих органов Евросоюза.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...