Инсайдеры сообщают, что немцы уже испытывают первые прототипы купе BMW M2. Хотя заговорили о «горячей двушке» задолго до выхода в свет самого купе второй серии, сведений о «зажигалке» до сих пор мало. Стало известно, что инженеры поставили на M2 ту же рядную «шестёрку» TwinPower Turbo 3.0 (N55B30T0), которая используется на купе M235i. Только мощность была поднята с начальных 326 примерно до 380 л.с. А это на 40 «лошадок» выше, чем у предшественника — купе BMW 1M. Для серийной «заряженной» машины предусмотрено две коробки передач на выбор: «автомат» и «механика». Они будут дополнены электронноуправляемым самоблоком, как на моделях М3/M4 (на них, к слову, стоит похожая «шестёрка», производная от N55).
По примеру M4, младшее купе может получить ряд карбоновых элементов кузова. Это вполне закономерно, учитывая, что компания намерена расширить применение углеволоконных композитов даже за пределы моделей М и суббренда i. Ради этой цели будет удвоена мощность завода по производству углеволокна в Мозес-Лейк (совместное предприятие BMW и SGL).
Кроме того, в работе у немцев проект комбинированного колёсного диска (ступица и спицы из лёгкого сплава, а обод из углеволокна). Такой гибридный диск весит на четверть меньше, чем обычный легкосплавный (полностью карбоновый — легче на 35%). В производство углепластиковые колёса BMW пойдут через пару лет. Что касается полностью карбоновой баранки, то ей ещё предстоит получить одобрение сертифицирующих органов Евросоюза.