Bmw x1. Говорят, укороченный капот и более крутой наклон кормы объясняются просто: баварцы не хотят, чтобы новый BMW X1 выглядел, как маленький универсал.

Для России сделают длиннобазный BMW X1 с тремя рядами сидений

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Говорят, укороченный капот и более крутой наклон кормы объясняются просто: баварцы не хотят, чтобы новый BMW X1 выглядел, как маленький универсал.

У второй генерации кроссовера BMW X1, которая отпразднует премьеру в июне 2015 года, запланирована версия с удлинённой колёсной базой. Как сообщает издание Automotive News, такие автомобили с тремя рядами сидений и увеличенным багажным отсеком будут выпускаться специально для рынков США, Китая и России.

Хотя «второй» BMW X1, призванный конкурировать с Audi Q3 и Мерседесом GLA, по размерам будет меньше «первого», ожидается,что покупателям он обойдётся дороже.

В этой новости нет ничего удивительного, ведь BMW X1 унаследует переднеприводную платформу UKL1 и моторную линейку у компактвэна BMW второй серии Active Tourer, а о том уже известно, что он будет и семиместным. Схожая родственная связь прослеживается и в случае с гибридным BMW X1, который тоже дебютирует в 2015-м, но позже чисто бензиновой версии. Двоякодвижимому «икс-первому» прочат силовую установку от концепта BMW Active Tourer. Она включает в себя полуторалитровый трёхцилиндровый ДВС, раскручивающий передние колёса, электромотор, приводящий в движение задние, и литиево-ионную батарею. Суммарная мощность — 190 л.с., а пробег на одной лишь электротяге — 30 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...