Баварцы рассекретили новые поколения «заряженных» кроссоверов BMW X5 M и X6 M. Оба паркетника, как и прежде, оснащаются бензиновым двигателем V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбинами twin scroll в развале блока цилиндров. Но теперь мотор выдаёт 575 л.с. и 750 Н•м тяги (это на 20 л.с. и 70 Н•м больше, чем было на предшественниках). Агрегатируется он только с восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic вместо прежнего шестидиапазонного.
Оба «горячих» паркетника стали на полсекунды быстрее и теперь разгоняются с места до 100 км/ч за 4,2 с. На данный момент нет кроссоверов динамичней, чем эта парочка. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива новых BMW X5 M и BMW X6 M, по уверениям производителя, снизился на 20% — с 13,9 л/100 км до 11,1 л/100 км, а уровень выбросов CO2 упал до 258 г/км.
Изменения во внешности по сравнению с обычными моделями X5 и X6 вполне предсказуемы. Автомобили получили модернизированные передний и задний бамперы, другую решётку радиатора, боковые «юбки», а также диффузор. По умолчанию обуты мощные паркетники в 20-дюймовые колёсные диски (в качестве опции — 21 дюйм) с покрышками Michelin Pilot Super Sport. Для «эмок» теперь доступно два новых эксклюзивных цвета окраски кузова.