Компания BMW создала систему безопасного маневрирования с обзором в 360 градусов, а на её основе — комплекс полностью автономной парковки Remote Valet Parking Assistant. Он умеет вести автомобиль по многоэтажной стоянке, в том числе подземной, не требует для работы сигнала GPS и оборудования самой парковки специальной инфраструктурой. Экспериментальный электрокар i3 с таким набором немцы покажут в январе в Лас-Вегасе на выставке электроники CES 2015.
Комплекс Remote Valet Parking ориентируется на показания четырёх лазерных радаров, которые определяют положение стен, столбов и колонн, других машин — как движущихся, так и статичных (в том числе криво припаркованных). А всё, что нужно компьютеру для успешного выполнения задания, — цифровой поэтажный план. Собственно в точность заранее заложенной карты тут всё и упирается. Ранее в похожих экспериментах автопроизводители надеялись в основном на специальные метки, размещённые на автостоянке, и систему связи паркинга и машины.