Наиболее значительные изменения после рестайлинга седана BMW Alpina B6 Gran Coupe произошли под капотом. Модернизированный двигатель V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами отныне выдаёт 600 сил и 800 «ньютонов» (раньше было 540 л.с. и 730 Н•м). Разгон до 60 миль в час (96,5 км/ч) занимает 3,6 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 миль в час (321,8 км/ч).
Четырёхдверка, как и прежде, комплектуется системой полного привода xDrive и восьмиступенчатым «автоматом» Switch-Tronic, изготовленным в сотрудничестве с ZF. Трансмиссия была оптимизирована для переваривания большего крутящего момента. Что касается подвески, то баварцы провели калибровку амортизаторов и стабилизаторов, установили более жёсткие пружины.
Заказы в США будут принимать начиная с марта, поставка автомобилей запланирована на июнь. Цены пока не объявлены. В Россию Alpina B6 Gran Coupe завозится не BMW, а одним из дилеров. Его представители сообщили Драйву, что обновлённая модель к нам приедет, но поскольку ни квоты, ни цены неизвестны, конкретные сроки сейчас назвать невозможно.