Немецкий и японский партнёры по-прежнему немногословны в том, что касается развития их совместной платформы для спорткаров. Однако журналистам удаётся по крупицам узнавать о планах компаний. Ранее всплывала информация, что с немецкой стороны совместный проект должен породить родстер Z5, а с японской — новое поколение купе Toyota Supra. Теперь же британский журнал CAR уверяет: всё намного сложнее. Якобы инженеры собираются создать универсальную спортивную платформу, которая помимо указанных выше моделей в теории могла бы лечь в основу и новой доступной модели Toyota MR2, и нового родстера BMW Z4, и следующей двухдверки Toyota GT86, и даже нового купе шестой серии.
Одновременно журнал CAR поведал, что в недрах компании BMW не всем по душе такая кооперация. Пусть даже совместное шасси выйдет очень бойким и способным, старожилы фирмы всё равно опасаются, что теперь баварцы потеряют самых радикальных клиентов. Недовольство ветеранов вызвало и бурное продвижение руководством «зелёного» суббренда i, особенно обидное на фоне недавней заморозки проекта M8 — 650-сильного бескомпромиссного купе, которое немцы намеревались построить к столетнему юбилею компании, то есть в 2016 году.