В ожидании неопределённого по срокам рождения второго поколения гиперкара Veyron, а также из-за затянувшейся доводки умопомрачительной модели Galibier компании Bugatti остаётся поддерживать интерес к марке за счёт выпуска разнообразных спецверсий Вейрона, отличающихся друг от друга главным образом отделкой. Однако вариант купе, который, по данным инсайдеров, инженеры готовят к следующему автошоу во Франкфурте, должен заставить забыть все прежние упражнения с заслуженной моделью. Ибо двухдверке не только снизят вес, но серьёзно повысят мощность и даже перекроят внешность.
Напомним, что сейчас самые мощные варианты модели Veyron — закрытый Super Sport и открытый Grand Sport Vitesse — могут похвастать 1200-сильным ДВС. На обновлённом Вейроне, названном SuperVeyron, отдачу мотора W16 поднимут до 1600 л.с. Точно не раскрывается, за счёт чего достигнут такой показатель: только ли при помощи перенастройки наддува или, по неподтверждённым данным, ещё и за счёт наращивания рабочего объёма до 9,6 литра.
По информации из недр компании, SuperVeyron сможет развивать максимальную скорость 464 км/ч и разгоняться с нуля до сотни за 1,8 секунды. Для сравнения, Bugatti Veyron Super Sport прыгает с места до 100 километров в час за 2,5 секунды, а его максимальная скорость с отключённым ограничителем составляет 431 км/ч. Благодарить за такую разницу следует не только выросшую мощность, но и в очередной раз сниженную массу. Исполнение SuperVeyron должно весить 1,6 тонны против примерно 1,85 тонны у модификации Super Sport. Так у Супер Вейрона на каждый килограмм снаряжённой массы будет приходиться по одной «лошади», а это больше, чем у таких грозных грядущих новинок, как суперкары Ferrari F70 и McLaren P1.