Кроссовер BYD S7 дебютировал в прошлом году в Шанхае. Под капотом у него были скрыты двухлитровый турбомотор и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На нынешнем автосалоне в Пекине S7 предстал в гибридной версии по имени BYD Tang. В ней оказались совмещены турбомотор 2.0 (205 л.с., 320 Н•м) и основной электромотор (149 л.с., 200 Н•м), заимствованный у гибридного седана BYD Qin. Комбинированная отдача всей установки составляет 354 «лошадки» и 420 Н•м. На задней оси есть собственный электроагрегат, за счёт этого здесь и реализован полный привод.
Паркетник S7 выйдет на китайский рынок во второй половине нынешнего года, а следом за ним и Tang. Ориентировочная цена гибрида (с учётом правительственных субсидий) — $42 000. Для нас кроссвер S7 интересен тем, что это ближайший родственник предыдущей модели S6, которая вскоре появится в России. Собственно S7 — это продукт глубокого рестайлинга S6, затронувшего и дизайн, и агрегаты, и оснащение. Выходит, что «семёрка» со временем у нас тоже может появиться, если паркетник S6 будет хорошо принят и проторит ей дорогу.
По неофициальным данным, реализацией BYD в России займётся компания «Ирито» (она пока не делает никаких заявлений), дистрибьютор Great Wall. Вероятно, продажи пойдут через дочернюю фирму. Интересно, что именно «Ирито» выводила BYD в Россию первый раз, в 2000-х. Потом автомобили BYD начали собирать на ТагАЗе, нынче обанкротившимся. И вот вторая попытка. А начнётся она с модели S6. Во всяком случае этот паркетник «Ирито» недавно выставила в одном из своих шоу-румов для изучения спроса. И есть лишь неофициальная информация о стартовой цене: 600 тысяч рублей.