Cadillac elr. Официальные источники пока ничего не говорят о цене новинки, но сторонние специалисты прикидывают, что она выйдет в районе $55 тысяч, это примерно на 15 тысяч больше, чем стоит базовое купе из семейки CTS.

Купе Cadillac ELR не будет простым повторением хэтчбека Volt

Леонид Попов, . Фото: General Motors

Официальные источники пока ничего не говорят о цене новинки, но сторонние специалисты прикидывают, что она выйдет в районе $55 тысяч, это примерно на 15 тысяч больше, чем стоит базовое купе из семейки CTS.

В истории гибридного купе Cadillac ELR уже было несколько резких поворотов. Его прообраз — концепт Converj 2009 года вызвал столько восторгов, что компания GM приняла решение довести машину до конвейера. В 2010 году менеджеры посчитали, что роскошный аппарат выходит слишком дорогим, и затею зарубили. Но в 2011 году идею возродили вновь, рассказав, что за основу возьмут начинку от пятидверки Chevrolet Volt — силовую установку Voltec — с некоторой модернизацией. С тех пор особых подробностей от GM не поступало. Теперь же инсайдеры выведали, что «некоторая» на деле означает серьёзную перекройку и превращение Вольта в ELR не ограничится лишь заменой кузова.

Двухдверку по чину наполнят разнообразными электронными системами для повышения комфорта. Но это лишние килограммы и лишние потребители электричества.

Чтобы соответствовать статусу марки Cadillac, в купе ELR поставят много звукоизолирующего материала, особенно в моторном отсеке. Шум и вибрации от бензинового агрегата должны быть сведены к минимуму, возможно, инженеры даже используют активные опоры ДВС. А всё это означает добавочный вес. Такому купе силовая установка от гибрида Volt окажется маловата. Потому 1,4-литровый ДВС Вольта, самый «зелёный» двигатель 2012 года, будет заменён атмосферным мотором объёмом по меньшей мере 1,8 литра. Он не только улучшит динамические характеристики машины, но и сможет быстрее заряжать батареи. Это будет совершенно новый агрегат из линейки Ecotec MGE, создаваемой сейчас Опелем. Речь идёт о «четвёрках» с непосредственным впрыском. Притом сам блок рассчитан на версии с разным рабочим объёмом вплоть до двух литров.

T-образной батарее Вольта, судя по всему, придётся немного подрасти в длину. Справа — нынешняя версия силовой установки Voltec.

Эксперты считают, что ELR выйдет на полцентнера тяжелее Вольта, несмотря на широкое применение в Кадиллаке алюминия. Сообразно возросшей массе будут усилены электромотор и трансмиссия купе. А чтобы запас хода на одной электротяге у двухдверки вышел хотя бы не хуже, чем у того же Вольта, придётся повысить и ёмкость аккумулятора. Вольту, кстати, недавно нарастили запас энергии в батарее с 16 до 16,5 кВт•ч без роста её размеров, просто за счёт улучшения параметров каждой ячейки. В батарейный же блок ELR добавят ещё ячеек, увеличив габариты конструкции и подняв её «питательную ценность» выше уровня в 17 кВт•ч.

Набив руку на Вольте и ELR, компания GM собирается расширить свою линейку гибридов. По слухам, обновлённую и усиленную начинку Voltec сможет получить новый двоякодвижимый кроссовер, скорее всего, с шильдиком Buick.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...