После дебюта в Нью-Йорке седана CTS нового поколения многие задались вопросом: «Появится ли и купе CTS?» Боссы компании на автосалоне не стали подтверждать, вернётся ли двухдверка в гамму CTS (равно как и будет ли в новом поколении модели вариант с кузовом универсал), но Джим Вурпиллат, директор Cadillac по глобальному маркетингу, косвенно высказался в пользу такого шага: «Мы посмотрим, куда мы идём, — заявил он. — Текущее купе CTS было номером один по продажам среди люксовых купе в отрасли. Это хороший сегмент для нас».
Итог: двухдверке явно быть. Другой вопрос — под каким именем она выйдет? Среди производителей люксовых марок нет единства в том, стоит ли дистанцировать купе от исходных седанов или, напротив, подчёркивать их родство. Так, несколько лет назад компания Mercedes-Benz заменила модель CLK, позиционировавшуюся как двухстворчатая версия седана E, моделью E-Class Coupe. А вот Audi и BMW проделали обратное превращение, отделив при помощи индексов родственников: A5 от A4 и 4-Series от 3-Series, соответственно. В фирме Cadillac ещё не решили, какой путь правильный, но какой бы шильдик в итоге ни выбрали, замена для нынешнего купе должна появиться: слишком лакомый это сектор рынка, чтобы его упускать.