Американцы намеревались ввести в линейку Кадиллаков очень крупный заднеприводный седан, ещё более длинный и роскошный, чем четырёхдверка Cadillac XTS. Для такой машины (и её возможных родственников) уже есть новая платформа Omega. Однако, по данным инсайдеров, менеджеры GM посчитали, что нишевый аппарат со стартовой ценой существенно выше $100 000 и сравнительно малым тиражом просто не оправдает затрат на свою разработку. Потому все работы над ним были свёрнуты. Если не навсегда, то на неопределённо долгий срок.
Сама платформа Omega не пропадёт. Сейчас полным ходом идёт построение на её основе заднеприводного седана Cadillac в размерах Мерседеса S-класса и BMW седьмой серии. Он должен выйти в 2016 году. Так что упомянутый вначале «сверхбольшой флагман» был зарублен в числе прочего и потому, что боссы посчитали слишком малым его отличие (по размерам и позиционированию) от разрабатываемой ныне четырёхдверки сегмента F.
Пока неясно, заменит ли заднеприводная новинка модель XTS или будет продаваться параллельно с ней. Вообще же, несмотря на относительно скромный модельный ряд, на домашнем рынке бренд Cadillac находится на подъёме. Его руководители намерены поддержать это движение вверх, введя в гамму до середины 2015 года десять новых или рестайлинговых моделей.