Cadillac escalade. Полностью светодиодное внешнее освещение во многом задаёт характер машины. На самых дорогих версиях тут даже появилась светодиодная подсветка дверных ручек.

Новое поколение модели Cadillac Escalade появилось на свет

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании Cadillac

Полностью светодиодное внешнее освещение во многом задаёт характер машины. На самых дорогих версиях тут даже появилась светодиодная подсветка дверных ручек.

Новое поколение крупного кроссовера Cadillac Escalade представлено в Нью-Йорке. По идеологии, технике и стилю вроде бы эволюция. Но на деле внедрено множество нового, начиная с мотора. Это агрегат V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, системой деактивации части цилиндров и постоянным изменением фаз газораспределения. Он выдаёт мощность 420 л.с. и крутящий момент 623 Н•м (это соответственно на 5 и 10% больше, чем у предшественника). В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он обеспечивает большой запас тяги, особенно при старте и разгоне с малых скоростей. К тому же реализовывать тягу помогает задний дифференциал с автоматической блокировкой (теперь это стандарт для модели, как и электронная система стабилизации).

Длина новинки составляет 5180 миллиметров (у предшественника было 5143 мм), ширина — 2044, высота — 1889, а колёсная база — 2946 мм.
У Эскалейда также появилась растянутая версия ESV. Её колёсная база равна 3302 мм, длина — 5698 мм. Ширина такая же, как у базовой модели, а высота — меньше на 9 мм. Прибавка в базе и длине пошла на увеличение пространства для пассажиров третьего ряда и объёма багажника (на 60%).

Снаряжённая масса нового Эскалейда зависит от трансмиссии (задний или полный привод) и длины колёсной базы и колеблется от 2541 до 2760 кг. Как кажется, почти никакой экономии веса не было получено, несмотря на алюминиевые капот и пятую дверь. Но тут нужно учесть, что новичок подрос, в его салоне стало больше места по всем направлениям (а ведь и предшественник не жаловался). В частности, на первом ряду стало на 101 мм больше запаса для ног и на 44 мм больше места над головами седоков. При складывании второго и третьего рядов пространство для груза достигает солидных 2667 л у Escalade и поразительных 3412 л у Escalade ESV. В зависимости от модификации Эскалейд может буксировать прицеп массой от 3492 до 3719 кг.

Интерьер объявлен одним из самых роскошных в классе. Натуральные дерево, кожа и замша сочетаются с передовой электроникой. Цифровая комбинация приборов (с диагональю 12,3 дюйма) может менять свой вид в соответствии с четырьмя темами и ещё может быть дополнена проектором на лобовом стекле. Стандартным оснащением теперь является «мультимедийка» с сенсорным восьмидюймовым экраном и интерфейсом CUE, который реагирует даже на приближение руки пользователя и предлагает быстрый доступ к телефонным контактам, навигации, любимым музыкальным композициям.

Вполне ожидаемо, что роскошный внедорожник получил в своё распоряжение все передовые системы, засветившиеся на его «родственниках» Tahoe, Suburban и Yukon. В частности, это автоматическое торможение, работающее как при движении вперёд, так и назад (оно опирается на показания радаров и ультразвуковых сенсоров), передняя центральная подушка безопасности, адаптивный круиз-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей, система подготовки при угрозе столкновения, системы контроля за движением по полосе, слепыми зонами зеркал, поперечным трафиком при выезде с парковки задним ходом. В качестве опции на Escalade предлагается развлекательная система для задних пассажиров с проигрывателем Blu-Ray/DVD и девятидюймовым потолочным экраном, а на Escalade ESV — с двумя девятидюймовыми экранами. Впервые в сегменте появилась автоматически открывающаяся задняя дверь hands-free с программируемой высотой подъёма.

По сравнению с предшественником были ужесточены допуски на зазоры между панелями. Более плотная подгонка всех деталей интерьера должна работать на ощущение качества, как и тройное уплотнение дверей. На снижение шумов работают и новые шумопоглощающие материалы, и увеличившаяся жёсткость кузова, и система активного шумоподавления. Теперь стандартом для Эскалейда являются передние сиденья с подогревом и вентиляцией и подогрев сидений второго ряда.

Хотя от столь крупной и тяжёлой машины покупатели не ждут какой-то чудесной управляемости, над ней всё же поработали. В новом поколении была расширена колея, появился новый адаптивный электроусилитель руля. В базовое оснащение внедорожника вошло третье поколение адаптивной подвески Magnetic Ride Control с переключением режимов между комфортным и спортивным. Тормозные механизмы — дисковые на всех колёсах, с дисками Duralife, которые служат дольше обычных. Более отточенное поведение на трассе, помимо прочего, это и заслуга более жёсткой рамы. Теперь она более чем на 75% состоит из высокопрочной стали. Что касается расхода топлива, то он пока не объявлен, но следует ждать улучшения показателей. Не только из-за нового силового агрегата. Инженеры поработали и над аэродинамикой модели. К тому же её снабдили активными жалюзи радиатора, закрывающимися на высокой скорости.

Не затрагивая принципиальных основ, инженеры постарались создать модель, которая задавала бы тон в сегменте люксовых внедорожников (точнее, SUV, то есть кроссоверов, так как внедорожные возможности модели достаточно скромные). Потому перекройке подверглось практически всё сверху донизу. Авторы машины поработали даже над такой вроде бы мелочью, как наполнитель для кресел, дабы обеспечить повышенный комфорт одновременно с увеличенной живучестью этого элемента. Столь же тщательно подбирались материалы отделки интерьера и столь же дотошно конструкторы пересматривали настройки шасси.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...