Никаких официальных данных о начинке будущей «заряженной» четырёхдверки Cadillac ATS-V всё ещё нет, но появилась очень любопытная неофициальная информация. Ранее сообщалось, что этой модели могут подарить некую вариацию мотора 3.6 V6 Twin-Turbo, который трудится, к примеру, на седане CTS (там он выдаёт 420 л.с.). Но теперь якобы инженеры GM выбрали иной агрегат. Это тоже V-образная «шестёрка» с двумя турбокомпрессорами, однако меньшего объёма (3,2 литра) и большей мощности. Предполагается, что она может превышать 500 л.с.
Предполагается, что речь идёт о новом члене семейства GM High Feature (HFV6). И у него интересная предыстория. Исходный «атмосферник» HFV6 на 3,2 литра создала некогда компания Holden и сняла с него 230 «лошадок» и 297 Н•м. Чуть позже этот мотор взяла за основу компания Alfa Romeo, только серьёзно доработала. Она снабдила его прямым впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске, что позволило поднять мощность до 260 л.с., а момент до 322 Н•м.
Теперь якобы GM задействует исходный агрегат HFV6 3.2 как заготовку. Мотор получит полностью новую систему питания, переработанные головки блока и два турбокомпрессора. Если предположения о максимальной мощности в районе 500 л.с. оправдаются, то седан ATS-V сможет легко потягаться с новым BMW M3 (у того будет рядная «битурбошестёрка» 3.0 с отдачей 430 л.с.) и Mercedes C 63 AMG следующего поколения (тому прочат наддувный агрегат V8 4.0 с отдачей где-то от 485 до 525 л.с.).