Купе ELR компания намерена вывести в Европу и Китай. Между тем успех модели в Старом Свете вызывает большие сомнения. Когда ещё Кадиллаки были за границей более популярными, чем дома? А дома у ELR дела идут плохо. За первые два месяца продаж эту модель купили всего 46 человек. Сомнения гложут и продавцов: лишь 56% из 940 американских дилеров Кадиллака заключили соглашение о поставках. Дело не только в затратах, которые должен понести дилер для установки необходимого оборудования и обучения персонала. Технологии, роскошь, обилие электроники и интересная внешность — всё замечательно. Но начальная цена на ELR составляет приличные даже по меркам бренда $75 000, тогда как технически идентичный гибрид Chevrolet Volt можно купить уже за $34 185 (без учёта правительственных льгот).
Пусть Volt играет в другой лиге, стоит привести его показатели для сравнения: в 2013 году американцы приобрели 23 094 Вольта. Ещё около двух тысяч Вольтов было реализовано в других странах, а помимо того — три тысячи «машин-близняшек» Opel Ampera.
Компания всеми силами пытается поднять интерес к новинке. Так, первым 1000 покупателям обещана бесплатная домашняя зарядная станция Bosch на 240 В с бесплатной же установкой (стоимость такой системы с монтажом примерно равна $2,5 тысячи). Она наполняет батарею ELR за пять часов, тогда как подключённый к обычной 120-вольтовой розетке гибрид наполняется за 12,5–18 часов (в зависимости от установленного ограничения по току). А ещё купе ELR предлагается в лизинг: необходим начальный платёж $5999, и далее нужно отдавать по $699 в месяц в течение 39 месяцев.