Cadillac elr. Первые товарные экземпляры ELR поступили к дилерам в конце декабря 2013 года.

Старт продаж гибрида Cadillac ELR в США не задался

Леонид Попов, . Фото: Cadillac

Первые товарные экземпляры ELR поступили к дилерам в конце декабря 2013 года.

Купе ELR компания намерена вывести в Европу и Китай. Между тем успех модели в Старом Свете вызывает большие сомнения. Когда ещё Кадиллаки были за границей более популярными, чем дома? А дома у ELR дела идут плохо. За первые два месяца продаж эту модель купили всего 46 человек. Сомнения гложут и продавцов: лишь 56% из 940 американских дилеров Кадиллака заключили соглашение о поставках. Дело не только в затратах, которые должен понести дилер для установки необходимого оборудования и обучения персонала. Технологии, роскошь, обилие электроники и интересная внешность — всё замечательно. Но начальная цена на ELR составляет приличные даже по меркам бренда $75 000, тогда как технически идентичный гибрид Chevrolet Volt можно купить уже за $34 185 (без учёта правительственных льгот).

Напомним, что гибридная система ELR состоит из тягового электродвигателя, четырёхцилиндрового бензинового мотора 1.4 и мотора-генератора, соединённых между собой планетарной передачей и набором сцеплений. Суммарная отдача силовой установки ELR составляет по окончательной спецификации 220 л.с. В большинстве ситуаций ДВС работает только на генератор, пополняющий батарею, но на интенсивных разгонах или при дальних бросках по трассе может механически подключаться и к ведущим (передним) колёсам.

Пусть Volt играет в другой лиге, стоит привести его показатели для сравнения: в 2013 году американцы приобрели 23 094 Вольта. Ещё около двух тысяч Вольтов было реализовано в других странах, а помимо того — три тысячи «машин-близняшек» Opel Ampera.

Разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) у ELR занимает 7,8 с в гибридном режиме и 8,8 с в чисто электрическом, максималка составляет 171 км/ч.

На одной электротяге купе может пройти до 60 км, а с использованием и бензина — 555 км. За хранение электричества отвечает Т-образная литиевая батарея ёмкостью 16,5 кВт•ч, установленная в пределах базы под полом.

Компания всеми силами пытается поднять интерес к новинке. Так, первым 1000 покупателям обещана бесплатная домашняя зарядная станция Bosch на 240 В с бесплатной же установкой (стоимость такой системы с монтажом примерно равна $2,5 тысячи). Она наполняет батарею ELR за пять часов, тогда как подключённый к обычной 120-вольтовой розетке гибрид наполняется за 12,5–18 часов (в зависимости от установленного ограничения по току). А ещё купе ELR предлагается в лизинг: необходим начальный платёж $5999, и далее нужно отдавать по $699 в месяц в течение 39 месяцев.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...