Седан Cadillac CTS стартовал в России с базовым ценником 1 995 000 рублей (для сравнения, модель прошлого поколения ещё есть в продаже и стоит от 1 895 000). В начальное оснащение Standard входят адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, тормозная система Brembo, биксеноновые адаптивные фары, аудиосистема Bose с 11 динамиками и системой активного шумоподавления, мультимедийка CUE с восьмидюймовым сенсорным экраном, 10 подушек безопасности, двухзонный «климат», «круиз», задние датчики парковки и алюминиевые колёсные диски диаметром 18 дюймов.
В комплектациях Luxury (2 380 000), Performance (2 590 000 ) и Premium (2 770 000) — длинный список дополнительных фишек: от кожаного салона и подогрева руля до трёхзонного «климата», панорамного люка и адаптивного «круиза». Но главное, что все эти версии полноприводные, тогда как начальная довольствуется приводом на заднюю ось. Именно заднеприводные модели более-менее сопоставимой мощности мы подобрали для таблицы соперников. Оказалось, что в районе двух миллионов рублей «американец» предлагает один из самых производительных двигателей.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Lexus GS 250 | 2.5 (209), AТ6 | 1 769 000 |
Jaguar XF | 2.0 (240), AТ8 | 1 845 000 |
Infiniti M 25 | 2.5 (222), AТ7 | 1 919 000 |
Chrysler 300C | 3.6 (286), AТ8 | 1 982 500 |
Cadillac CTS | 2.0 (276), AТ6 | 1 995 000 |
Mercedes-Benz E 300 | 3.5 (250), AТ7 | 2 450 000 | * AТ6, 7, 8 — шести-, семи-, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач |