О возможном появлении в модельном ряду Кадиллака полностью нового заднеприводного флагмана инсайдеры заговорили ещё в 2011 году. Тогда же появились первые данные по проекту. Автомобиль, создаваемый в пику флагманам Большой немецкой тройки, основан на новой платформе Omega. Она практически не имеет общих компонентов с предшествующими «тележками» (вроде Сигмы), хотя по архитектуре подвесок, по слухам, тут можно найти некоторое сходство с современной платформой Alpha.
Летом 2012 года проекту дали зелёный свет. А теперь высокопоставленный источник в компании рассказал: большая четырёхдверка (название LTS — рабочее) дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне третьего апреля 2015-го. Производитель постарается удержать цену на новинку ниже, чем у основных соперников. Даже если ради этого придётся пойти на сокращение прибыли с каждого проданного экземпляра.
Новинка будет хорошо оборудована и станет «настоящим Кадиллаком». Источник в компании считает нынешний флагман XTS (созданный на переднеприводной платформе Epsilon II разработки Опеля) не вполне Кадиллаком, скорее, моделью, которая придерживает место для LTS. Также известно, что марка Buick создаст специально для Китая свой большой седан на той же основе.