Cadillac escalade. Представленный на фотографии Cadillac Escalade со стандартной колёсной базой напичкан оснащением под завязку, а его цена достигает 3 980 000 рублей. И это всё равно лучшее предложение в классе по соотношению размера, оснащения и цены.

Новый Cadillac Escalade развеял все мысли о предшественнике

Роберт Есенов, . Фото Драйва

Представленный на фотографии Cadillac Escalade со стандартной колёсной базой напичкан оснащением под завязку, а его цена достигает 3 980 000 рублей. И это всё равно лучшее предложение в классе по соотношению размера, оснащения и цены.

Стенд Кадиллака обошёлся без громких премьер, а с седанами ATS и CTS мы знакомы не только по фотографиям. Но и поговорить есть о чём. Вот, например, купе ATS. Горячая новинка! Продажи двухдверки начнутся в США со дня на день, а к нам её привезли для прощупывания почвы, так как решение о поставках ещё не принято. То ли дело Cadillac Escalade. Российские дилеры начнут принимать заказы в первом квартале 2015 года, но базовая цена уже известна — от 3,5 млн рублей.

В качестве опции предлагаются выдвигающиеся подножки, оснащённые сервоприводом. Удобная вещь.

За эти деньги клиент получит исполинский внедорожник с самобытным дизайном, который едва ли кого-нибудь оставит равнодушным. Длина автомобиля составляет 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Для сравнения, Mercedes GL от носа до хвоста вмещает 5120 мм, а длиннобазный Range Rover — 5199 мм. Но и у Эскалейда есть удлинённая модификация ESV, которую растянули аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Но вне зависимости от длины колёсной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.

Разговоров о свободном пространстве можно не заводить — это квартира на колёсах! А вот удобные анатомические кресла — новинка для Эскалейда. Впрочем, как алькантара в отделке и современная мультимедийная система. А ещё Escalade поможет вам перевезти небольшое село на новое место жительства: при сложенных сиденьях второго и третьего рядов объём багажника варьируется от 2667 до 3424 л (в зависимости от версии).

Под капотом американского полноприводника установлен двигатель V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» разработки концерна General Motors. В базовую комплектацию входят электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control, которые меняют свои характеристики в режиме реального времени до тысячи раз в секунду.

Снаряжённая масса внедорожника в базовом исполнении не превышает 2649 кг, но у версии ESV этот показатель составляет уже 2739 кг. При этом создатели невзначай упоминают, что они боролись с лишними килограммами, сделав капот и дверь из алюминия.

Но больше всего нас поразил интерьер. После него внутреннее убранство прежнего Эскалейда воспринимается, словно чья-то злая шутка. Качество материалов отделки, уровень сборки, внимание к мелочам — над всем этим американцы поработали на славу. А оснащение такое, что предшественнику лучше не высовываться: светодиодные фары, сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения перед препятствием и мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора, виртуальная панель приборов и проектор информации на лобовое стекло. В мультимедийный комплекс входят навигация, аудиосистема Bose с 16 динамиками и развлекательная система для задних пассажиров с DVD-плеером (играет и диски Blu-Ray).

По информации от представителей Кадиллака, новый Escalade прибавил в комфорте подвески и управляемости. Также улучшилась шумоизоляция — из-за большего количества звукопоглощающих матов и функции активного шумоподавления в аудиосистеме Bose.

На российском рынке новый Escalade будет доступен исключительно в богатых комплектациях и с двумя вариантами кузова — обычным и удлинённым. Как мы уже озвучили, базовый автомобиль будет стоить минимум 3,5 миллиона рублей, а за модификацию ESV придётся доплатить 100 тысяч рублей. И если в США в продажу поступят заднеприводные версии, то у нас будут доступны исключительно машины с постоянным полным приводом в сочетании с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Cadillac Escalade6.2 (409), AT63 500 000
Infiniti QX805.6 (405), AT73 535 200
Mercedes GL 4003.0 (333), AT73 650 000
Range Rover3.0 (340), AT84 256 000
Lexus LX 5705.7 (367), AT64 343 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, АТ7 — семиступенчатая автоматическая коробка передач.
АТ8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...