Компания Cadillac выбрала церемонию вручения премии «Оскар» для виртуального дебюта своего флагмана CT6. Автомобиль был мельком показан в рекламном ролике. Вполне традиционная для бренда решётка радиатора дополнена весьма замысловатыми фарами. Чистые боковины, минимум подштамповок и декора — и по контрасту роскошные колёсные диски. Впрочем, внешность седана нельзя назвать сюрпризом — это естественная эволюция дизайнерского языка марки. Куда интереснее технические нюансы.
Благодаря более широкому применению алюминия в кузове и шасси (новая платформа Omega) крупная четырёхдверка должна обладать снаряжённой массой, сравнимой с массой младшей модели CTS. Это означает примерно 1,65–1,68 т для начальной двухлитровой версии. Кстати, недавно президент компании Йохан де Нисшен рассказал, что гамму двигателей CT6 откроет «турбочетвёрка» с непосредственным впрыском, — правда, уровень отдачи босс не назвал. На CTS этот агрегат производит 276 л.с. и 400 Н•м.
Самое интересное: топовому исполнению CT6 будет положена новая «восьмёрка» twin-turbo. О ней пока мало что известно. Вообще, пара турбокомпрессоров на V8 — нетипичное решение для марки. Вспомним, совсем недавно представленный «заряженный» седан CTS-V оснащён мотором V8 с приводным нагнетателем. «Восьмёрка» twin-turbo позволит старшему Кадиллаку на равных выступать против премиальных «немцев» с аналогичными агрегатами — таких, как Mercedes-Benz S 500 L. Разумеется, самый роскошный Кэдди покажет пример для собратьев и в плане оснащения электроникой: в частности, на нём появится новое «потоковое зеркало».