Пятидверка Chevrolet Volt конструктивно является двоякодвижимой моделью, но представители General Motors предпочитают называть её электромобилем. Всё дело в солидном, по меркам гибридов, запасе хода на электротяге. В текущей конфигурации номинально он равен 56 километрам, хотя тут многое зависит от стиля вождения. Теперь компания улучшила данный параметр: в обновлённой версии, которая встанет на конвейер нынешним летом, паспортный запас хода на аккумуляторе составляет уже 61 км. А суммарная дальнобойность легковушки, с учётом подключения ДВС, теперь равна 615 км, в то время как у текущей версии — 610 км.
Секрет перемен кроется в аккумуляторных ячейках, из которых собирается тяговая литиевая батарея. Их число не изменилось, но специалисты поколдовали над их химическим составом. В результате суммарная ёмкость аккумулятора выросла с 16 до 16,5 кВт•ч. Также инженерам удалось повысить диапазон практически используемого запаса электричества (с 10,3 до 10,8 кВт•ч), прежде чем хэтч запустит ДВС. Ограничение степени разряда используется ради продления срока жизни батареи. Эквивалентный расход топлива Вольта, по заявлению GM, теперь составляет 98 миль на галлон (2,4 л/100 км) вместо 94 миль на галлон (2,5 л/100 км) у модели 2012 года.