Chevrolet cobalt. Интересно, может быть, в случае успеха Кобальта бренд Шевроле задумает представить у нас и соплатформенный компактвэн Spin?

Седан Chevrolet Cobalt придёт в Россию

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Интересно, может быть, в случае успеха Кобальта бренд Шевроле задумает представить у нас и соплатформенный компактвэн Spin?

Компания General Motors решила вывести на российский рынок четырёхдверку Chevrolet Cobalt, ранее предназначавшуюся для Латинской Америки, Китая и Африки. С января 2013 года седан, занимающий по размерам промежуточное положение между моделями Aveo и Cruze, попадёт к нам и в Европу. Дебют машины в европейской спецификации состоится на Московском автосалоне уже через несколько дней.

При длине 4479 мм неказистый на вид Кобальт будет соперничать с таким переростком B-класса, как симпатичный седан Peugeot 301 (4,44 м) и ещё с одним промежуточным (между B и C) автомобилем, довольно элегантным лифтбеком Skoda Rapid (4,48 м). Может быть, американец возьмёт умеренной ценой?

О комплектации для нашего рынка пока нельзя сказать ничего определённого, но можно предположить, что джентльменский набор из электростеклоподъёмников, АБС, магнитолы и подушек безопасности тут будет «в базе».

Для России и Европы переднеприводный Cobalt будет комплектоваться только одним мотором — бензиновым ДВС объёмом 1,5 л и мощностью 105 л.с. А вот коробок передач будет две на выбор: пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». О ценах говорить рано, но можно предположить, что они будут чуть выше, чем на седан Авео (или примерно такими же). По сравнению с ним новичок сможет предложить чуть более просторный салон (спасибо колёсной базе, у Кобальта она равна 2620 мм против 2525 мм у Авео), а также заметно больший багажник (563 л против 502 л).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...