Седьмое поколение двухдверки Chevrolet Corvette предстанет перед миром вечером 13 января в Детройте. Компания GM по-прежнему скупа на технические подробности, несмотря на то что неофициальные данные о машине уже просачивались, но уверяет: только две детали без перемены буквально перекочевали с «шестого» Корвета на «седьмой» — это салонный воздушный фильтр и задние защёлки для съёмной панели крыши. Как точно будет выглядеть машина, не знает никто из посторонних. Облик можно только реконструировать по шпионским снимкам закамуфлированного прототипа.
Новый логотип в виде двух скрещённых флагов, по замыслу компании, отражает полную перекройку машины. Эмблема Корвета стала более техничной, более угловатой и стреловидной, с лучшей прорисовкой мелких деталей. Таков, мол, и легендарный спорткар в седьмом поколении. Тэдж Джечтер, главный инженер Корвета, описывает своё творение как автомобиль с дизайном, изысканностью, эффективностью и вовлечённостью водителя, утверждая, что второго такого нет. Интригует?