Когда компания Chevrolet анонсировала выход батарейной версии микролитражки А-класса, мы ждали появления ещё одного похвально «зелёного», но при этом весьма степенного по своему темпераменту автомобиля вроде крохи Mitsubishi i-MiEV. Ан нет: Spark EV, как оказалось, получил под капот электромотор мощностью 110 кВт и с крутящим моментом 542 Н•м. Такой агрегат позволяет электрическому Спарку набирать с места 60 миль в час (96,5 км/ч) менее чем за восемь секунд. Вдвое быстрее Аймиева.
Автомобиль первым в отрасли получит универсальный зарядный разъём SAE Combo, через который в случае использования экспресс-зарядки постоянным током можно пополнить запас батарей на 80% за 20 минут (этот зарядник на Спарк поставят вскоре после вывода машины на рынок). От бытовой переменной сети на 240 вольт Spark EV заполняется менее чем за семь часов. Разумеется, с учётом американской специфики есть возможность подсоединять машину и к розетке на 110 вольт, только время заправки в таком случае будет, соответственно, больше. Кстати, зарядкой Спарка можно управлять удалённо, при помощи смартфона.
Полный запас хода новичка GM не приводит, но зато сообщает ёмкость аккумулятора: «Более 20 кВт•ч». К примеру, аналогичной вместимостью может похвастать батарея более крупного хэтчбека Honda Fit EV, а он пробегает в смешанном сертификационном цикле 132 км. Номинальный пробег Спарка, стало быть, должен оказаться ещё выше: порядка 150 км.