Chevrolet sail. Несмотря на бюджетное позиционирование модели, в её базовое оснащение входят две подушки безопасности и АБС. По всей видимости, опцией будет интерфейс Bluetooth для интеграции с телефоном и воспроизведении с него музыки на автомобильной аудиосистеме.

Седан Chevrolet Sail прописался в Индии

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Несмотря на бюджетное позиционирование модели, в её базовое оснащение входят две подушки безопасности и АБС. По всей видимости, опцией будет интерфейс Bluetooth для интеграции с телефоном и воспроизведении с него музыки на автомобильной аудиосистеме.

Четырёхдверка Chevrolet Sail вслед за одноимённой пятидверной машиной вышла на индийский рынок. Моторы у этого варианта модели идентичны таковым на хэтчбеке, и их всего два: бензиновый агрегат 1.2 Smartech (86 л.с., 113 Н•м) и турбодизель 1.3 Smartech (78 л.с., 205 Н•м). Прочих технических деталей пока известно немного. Например, при «переводе» данной модели с китайского на индийский (именно в Поднебесной Sail и был разработан) инженеры с берегов Ганга перенастроили подвески, чтобы те лучше соответствовали местным дорожным условиям.

Снимков интерьера индийского Паруса с четырьмя створками пока нет, но, по идее, салон седана должен быть схож с интерьером родственной пятидверки.

Основным соперником новичка в Индии выступает седан Suzuki Swift DZire. И пусть цены на индийский Sail ещё не объявлены, понятно, что они должны быть сравнимы с ценами на Сузуки (от $9300). В качестве весомого аргумента при выборе Шевроле сможет предоставить более просторный салон. Ведь у Паруса больше колёсная база и длина. Последняя равна 4249 миллиметров против 3995 мм у DZire. Седан Sail также щеголяет более вместительным багажником (его объём равен 370 литров против 316 л у DZire).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...