В минувшие выходные на автодроме Daytona International Speedway состоялась презентация первого заднеприводного седана Шевроле с мотором V8 c 1996 года. Модель Chevrolet SS построена на глобальной заднеприводной платформе, лежащей в основе таких легковушек, как Holden VF Commodore (фактически машины-близнеца) и Chevrolet Camaro. В роли «сердца» — «восьмёрка» LS3 с объёмом 6,2 литра и отдачей 415 л.с. и 563 Н•м. Двигатель в серийном Chevrolet SS соединён с шестиступенчатым «автоматом», у которого есть ручной режим переключения при помощи подрулевых лепестков TAPshift.
В конце минувшего года интерес к предстоящей новинке компания подогрела гоночным болидом SS для серии NASCAR Sprint Cup, а теперь можно посмотреть, что от наскаровского аппарата унаследовал гражданский образец. Двигатель, что интересно, у них не идентичный: для серии NASCAR его рабочий объём составляет только 5,5 литра. А вот оформление передней части этих двух машин, как и ожидалось, оказалось предельно близким.
Американцы передают, что постарались сделать новую машину как можно более отзывчивой в управлении. Этому способствуют спортивные настройки усилителя руля, низкий центр тяжести (отчасти он объясняется применением алюминиевых деталей кузова — капота и крышки багажника), а также правильным распределением веса по осям, близким к 50 на 50.
Вместе с тем Chevrolet SS предлагает покупателям удобство и комфорт большого седана. Здесь установлены сенсорный экран мультимедийной системы и навигации, цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, кожаные сиденья (передние — с восемью электрорегулировками) и аудиосистема Bose с девятью динамиками, электронные системы безопасности вроде предупреждения о возможном столкновении, слежения за разметкой и слепыми зонами зеркал, а ещё — впервые на машинах Шевроле — самопарковщик Automatic Parking Assist.