Самый быстрый серийный автомобиль GM, самый быстрый в истории Corvette — версия Z06 2014 года обзавелась новым кузовом. В Нью-Йорке состоится премьера Chevrolet Corvette Z06 Convertible. Он оснащён той же «восьмёркой» 6.2 с механическим нагнетателем, что и купе. Отдача агрегата равна 625 л.с. и 861 Н•м. Это один из самых мощных родстеров в мире. В паре с мотором работает либо базовая семиступенчатая «механика», либо новейший восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками.
Напомним, алюминиевая силовая структура нового купе Corvette (а если говорить точнее, всё же тарги) оказалась настолько жёсткой, что при создании обычной открытой версии с мягкой крышей конструкторам, если верить их заявлениям, не потребовалось добавлять усилители. То же самое относится к родстеру Z06. Единственное его структурное отличие — элементы крепления складной крыши и иное расположение ремней безопасности.
Главный инженер Корвета Тэдж Джетчер заявил: «Только сейчас у нас появилась возможность создать открытую силовую структуру, достаточно лёгкую и прочную, чтобы выдержать нагрузки при торможении, поворотах и разгоне самого производительного Корвета. Каркас кабриолета Z06 использует достижения в области автоматизированного проектирования, металлургии и технологии, многих из которых ещё не было каких-то пять лет назад».
Компания пока не приводит полных характеристик родстера, но сообщает, что время разгона 0–60 миль/ч (97 км/ч) у него меньше 3,5 с. Вообще создатели автомобиля преподносят его как редкое сочетание производительности, экономичности и комфорта. С одной стороны, новой «открытке» доступен пакет Z07 Performance Package, включающий углеродно-керамические тормозные диски с механизмами Brembo, шины Michelin Pilot Sport Cup и регулируемые аэродинамические элементы. С другой — мотор LT4 умеет отключать половину цилиндров, экономя горючее на хайвее. Интересно, как воспримет публика такую смесь. Ведь далёкий предшественник Z06 Convertible 1963 года остался непонятым.