Недавно мы подробно рассказывали о белорусском предприятии «Юнисон», где летом должна стартовать сборка Корсы. Представители GM во время визита в Минск говорили, что одной маркой и одной моделью сотрудничество с белорусами не ограничится. Так вот, по неофициальным данным, ещё одним резидентом «Юнисона» окажется Chevrolet Trax, который придёт на российский рынок. Только у нас (как и ещё в нескольких странах) эта модель будет называться Tracker.
Сам Trax по сути — перелицованный близнец Опеля Mokka, а появился Trax ещё в 2012 году. Но вышел он далеко не на все рынки. Например, его не было в США и в Китае. А сегодня компания показала снимки американского варианта, а заодно заявила, что начнёт продавать паркетник Trax в Поднебесной. Внешне и по технике «американец» мало отличается от европейского варианта. Покупателям предложено выбирать между полным и передним приводом. Мотор и коробка передач безальтернативны: «турбочетвёрка» 1.4 (140 л.с., 200 Н•м), совмещённая с шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6T40.
Что ещё мы знаем о модели? На краш-тесте Euro NCAP Шеви Trax выступил замечательно. Вообще же он чрезвычайно похож на хорошо известную в России Мокку. Колёсная база (2555 мм) та же самая, а длина «американца» (4280 мм) — на пару миллиметров больше, чем у Мокки. В общем, когда компактный кроссовер с «золотой бабочкой» на решётке радиатора появится у нас, маркетологам придётся изрядно попотеть, чтобы он не помешал немецкому автомобилю. Вероятно, как и в случае с паркетником Trax, несколько отличающимся для Европы и для США, наш Трекер будет выделяться иным набором базового оборудования и опций.